Воспитанник «Мерседеса» обманул Леклера в битве за победу: подвел под штраф за срезку поворота. Шарль негодует!

Гонщик «Феррари» не зря выбрал себе девиз «Я – тупой».

«Уильямс» наконец выигрывает: Джордж Расселл, одолженный англичанам системой «Мерседеса», оказался быстрее всех на виртуальной «Барселоне-Каталонии». Последняя победа команды в Гран-при тоже случилась в Испании: восемь лет назад в реальной гонке 2012 года отличился Пастор Мальдонадо.

Воспитанник «Мерседеса» обманул Леклера в битве за победу: подвел под штраф за срезку поворота. Шарль негодует!

Исход онлайн-заезда решил штраф Шарля Леклера. К концу Гран-при выяснилось, что темп монегаска потянул лишь Расселл (Алекс Албон из «Ред Булл» отвалился из-за неудачной стратегии), но на Джордже висел штраф в три секунды за срезки, а оторваться от лидера общего зачета не удавалось, несмотря на отличный темп британца.

Молодой пилот «Мерседеса» вырвал виртуальный Гран-при Испании у «Феррари». Провалился на старте, получил штраф, но уделал Леклера

Борьба на трассе была на уровне:

https://twitter.com/F1/status/1259809980896641024

Вероятно, молодой гонщик Скудерии просто увлекся борьбой и решил не отпускать соперника ни при каких обстоятельствах – а хитрый Расселл все равно проигрывал гонку и решил рискнуть новым сокращением дистанции ради шанса на победу. Классический гоночный гамбит.

Вот он, ключевой момент Гран-при: «Уильямс» смело режет шикану, «Феррари» следует за ним и немедленно расплачивается.

https://www.instagram.com/p/CABa5gloZts/

«Не может быть!» – воскликнул комментатор Мэтт Галлахер, а Шарль после гонки сетовал на неопределенность в правилах:

«Единственное, что меня немного злит – ситуация с пределами трассы. Это просто бессмысленно. Нам нужно ее прояснить, потому что это не добавляет привлекательности гонкам. В любом случае, Джордж был быстрее и заслуженно победил.

Выезжать за пределы трассы в последнем повороте было чуть легче, чем в других местах. Я старался срезать чуть больше на каждом круге – все так делали. Думаю, Джордж заработал штраф за то же самое. Очень жаль, ведь был уже предпоследний круг».

Пусть условия наказания не вполне очевидны для зрителей, но каждый гонщик знает: штрафуют лишь за повторное нарушение пределов трассы. Сам №16 признается, что получил предупреждение, и рисковать с виртуальным двухсекундным преимуществом было глупо.

Воспитанник «Мерседеса» обманул Леклера в битве за победу: подвел под штраф за срезку поворота. Шарль негодует!

А как же срезка Расселла? Британец не скрывает намеренную провокацию. К тому же, терять надежде «Мерседеса» было нечего: для создания отрыва не хватало времени, пришлось действовать радикально.

«Я в восторге, давно не испытывал такого чувства, – заявил №63 после финиша, – Мне безумно этого не хватало. Когда я получил штраф, то был в ярости.

Мне не удавалось оторваться от Шарля, победа ускользала. Я продолжал довольно сильно резать шикану, потому что все равно проигрывал. Подумал – может, Шарль последует по моим траекториям. Именно это он и сделал. Я практически расплакался от смеха».

При этом штраф пилота Скудерии решил исход победы и в предыдущей гонке на «Интерлагосе»: Албон опередил Леклера на трассе, но без наказания Шарль, возможно, действовал бы на финише чуть агрессивнее и не опускал бы руки до самого конца – до этого соперники 31 раз менялись позициями.

Так что Леклер поддерживает имидж: после выкрика «Я тупой!» в прошлогоднем Баку фраза разошлась на мемы, и сам гонщик способствует их популярности: воспроизводит знаменитый крэш, учит фанатов ругать себя по-итальянски, а в комиксах даже спасается от пришельцев с помощью фирменного слогана и костюма банана.

«Я тупой». Фирменная фраза Леклера спасает его от пришельцев – пока только в комиксе

Леклер в точности повторил аварию на Гран-при Баку. Год назад из-за такой он обозвал себя тупым в прямом эфире

После гонки Шарль буквально назвал себя «абсолютно тупым» на предпоследнем круге Гран-при, а до этого использовал любимую фразу непосредственно перед стартом – из-за недовольства результатами квалификации.

«Я оказался недостаточно хорош. Я бесполезен. Я тупой».

Похоже, пилот «Феррари» немного перебирает с самокритикой: все-таки Леклер – невероятный талант с претензиями на лидерство в самой популярной команды в «Формуле-1» и готов к сражению за титул в самое ближайшее время. За первый год в «Феррари» все мы оценили напор монегаска, красоту его обгонов, энергию и спортивную агрессию, которую он привнес в гонки, оказавшись в топовом болиде.

Но сегодня спорить с Шарлем точно не будем.

Леклер – самый живой топ-пилот «Формулы-1». Лайкает хейтеров и разносит себя за любые ошибки

Виртуальная «Ф-1» – настоящий клад. Гонщики рубятся в каждом повороте, возвращают позиции из вежливости и ярко критикуют стратегии