Фэйлили даже чемпионы мира.
Гран-при Сингапура часто называют самым сложным этапом «Формулы-1»: он проходит в экваториальном климате ночью при искусственном освещении, но на температуру воздуха и влажность это особо не влияет: в субботней квалификации термометр показал 42 градуса. С учетом сложной конфигурации трека из многочисленных медленных и среднескоростных поворотов на пилотов выпадает колоссальная нагрузка – многие из них теряют по 4-5 кг за одну гонку.
Естественно, подготовка для таких заездов тоже часто особая – к примеру, Серхио Перес удивил весь мир адской тренировкой в сауне прямо в шлеме.
Однако жара – не единственная опасность Сингапура: трассу протянули прямо по городским улицам, а потому барьеры здесь стоят максимально близко к машинам – прямо как в Монако. И из-за сложнейших условий пилоты редко выдерживают 1,5 часа заездов подряд без знакомства с местными стенами.
К примеру, в 2019-м таких героев оказалось аж семеро – Пересу его мазохистские тренировки не очень-то помогли.
Новичок «Ред Булл» Александр Албон впервые приехал в Сингапур в этом сезоне и уже прошел боевое крещение.
Валттери Боттас тоже показал критикам, на что способен.
Боттас взорвал «Формулу-1» наглым посланием критикам через футболку. И тут же опозорился, влетев в стену
Отметился контактом со стеной и четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель – причем сделал он это прямо во время первой попытки в третьем сегменте квалификации!
Ровно то же самое, только другим колесом, проделал и еще один чемпион Кими Райкконен.
Титулованную компанию немного разбавил Ланс Стролл из «Рейсинг Пойнт».
А опытный в аварийных делах Ромен Грожан сумел поцеловать стену по-особому, без ярких искр. Настоящий мастер!
Вряд ли что-то изменится в воскресной гонке: Сингапур известен тем, что в каждом принятом Гран-при хотя бы однажды на трассе появлялся автомобиль безопасности. Здесь пилоты ломаются и ошибаются чаще, чем где-либо еще на планете, так что вечером 22 сентября число познакомившихся со стенами запросто может перевалить за десяток или даже дюжину.
Настоящие гонки на грани – вот что такое «Формула-1» в Сингапуре!