Гонщик «Ф-1» вернул позицию сопернику по требованию судей – и красиво отобрал ее через полкруга. А ТВ проигнорировало драму

Разборки за третье место Кубка конструкторов.

Одним из самых ярких гоночных моментов Гран-при США оказалась схватка между Карлосом Сайнсом из «Феррари» и двумя «Макларенами» на первом круге – легендарные команды прямо сейчас рубятся за третье место в Кубке конструкторов и регулярно сходятся на трассах колесо в колесо. Оттого и особенное напряжение в такие моменты – и дополнительная ожесточенность.

Вот и в Остине Сайнс оказался в оранжевом сэндвиче – но пошел до конца: рискнул с максимально поздним торможением и вроде бы отбился.

Правда, как видите, №55 немного нарушил правила – выехал за пределы трека. Регламент в таких случаях предписывает вернуть позицию тому, кого ты нелегально обогнал – и вроде бы Карлос ровно так и поступил, пропустив один из «Макларенов». Но в тот самом моменте пилоты англичан Ландо Норрис и Даниэль Риккардо тоже обменялись позициями – и вместо Норриса гонщик «Феррари» открыл калитку именно его напарнику.

«Феррари» эффектно крылась от двух «Макларенов». Не сработало – гонщик спутал соперников и неправильно вернул позицию

Казалось бы, справедливость восстановлена и момент исчерпан – но формальный регламент все-таки потребовал сатисфакции именно для Ландо. Потому судьи потребовали у Сайнса пропустить и бывшего напарника вдобавок к Риккардо.

Игнор прямых указаний от стюардов грозит послегоночной дисквалификацией, так что на 8-м круге пилот «Феррари» придумал вот это.

Да, Карлос провисел за Ландо целый сектор – и в первом повороте все же показал мастер-класс по обгонам на торможениях без блокировок и вылетов.

А еще примечательна работа режиссеров трансляции: они так и не показали разборки Сайнса и Норриса, и потому комментаторы вплоть до первого пит-стопа временами вспоминали о ситуации и необходимости «Феррари» сдать позицию «Макларену».

Кстати, после Гран-при США оранжевые все-таки пока впереди – 254:250,5 по очкам в Кубке конструкторов. В последних пяти гонках будет жара!

Вау, Ферстаппен рулит стратегией «Ред Булл» прямо по радио из машины. Комментатор (бывший пилот «Ф-1») восхищен

Хэмилтон выложился в США: вырвал старт, резал повороты, оттягивал ключевой пит-стоп (без жалоб на шины!). Но стратегия «Ред Булл» оказалась смелее

Круг по самой кочковатой трассе «Ф-1» глазами гонщика: бесконечная тряска и невозможные вибрации