«Дайте мне информацию, когда моя… #####, батарея сдохла!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Бразилии

Бесконечный объем оглушительной радости и безбрежного отчаяния.

«Дайте мне информацию, когда моя… #####, батарея сдохла!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Бразилии

На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Бразилии.

Даниэль Риккардо («Рено»), восьмой круг

https://www.instagram.com/p/B5BhSkKI4Y2/

– Кажется, у меня повреждено антикрыло.

Кевин Магнуссен («Хаас»), восьмой круг

– ####### идиот!

Карлос Сайнс («Макларен»), 21-й круг

Карлос: Вперед!

Гоночный инженер Карлоса: Да, Карлос! Сценарий восемь, сценарий восемь. Отличная работа!

Роберт Кубица («Уильямс»), 22-й круг

Гоночный инженер Роберта: Трафик, трафик, трафик!

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 22-й круг

– Какого ### они вытворили?

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 23-й круг

Льюис: Давайте, ребята! Дайте мне информацию, когда моя… #####, батарея сдохла! #####!

Себастьян Феттель («Феррари»), 66-й круг

https://www.instagram.com/p/B4-5jf2DNvE/

— У меня прокол! Какого хера он творит? Жаль. (на немецком) Боже мой, это было так необходимо?! Снова ##### крайней степени! (по-английски) Прекрасная работа.

Взрыв в «Феррари»: Феттель подрезал Леклера при контратаке на последних кругах. Сошли оба

Шарль Леклер («Феррари»), 66-й круг

– Какого черта?! ДА ЛАДНО!

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), 66-й круг

Ланс: У меня обломки застряли под днищем! #####! Да, обломки под днищем!

Инженер Ланса: Понял, пока все ок. С показателями давления все в порядке. Продолжай.

Ланс: Нет, нет, я не могу…

Инженер Ланса: Окей. Паркуй, где безопасно.

Ланс: Ааарргх.

Алекс Албон («Ред Булл»), 69-й круг

Инженер Алекса: Ротор B-Bal в позицию два, Ротор B-Bal в позицию два. Ротор B-Bal в позицию два. Ротор B-Bal в позицию два.

Алекс: Дружище, #########!

Он же, 70-й круг

https://www.instagram.com/p/B4-tTAVDPi0/

Алекс: Все, что ему нужно было – подождать еще три ####### поворота.

Инженер Алекса: Да, знаю, дружище. Мне жаль. Настройка Fail-84.

Алекс: АААААААР.

Худшая концовка Гран-при в карьере Хэмилтона: торпедировал соперника, словил штраф и лишился подиума

Макс Ферстаппен, клетчатый флаг

https://www.instagram.com/p/B4-veFwDNDw/

Инженер Макса: Дружище, это победа. Это победа. Сделал все как босс. Сегодня была магия. Просто задоминировал. Фантастика.

Макс: Ха-ха, Ребята, мы сделали это всей командой, невероятно! Ха-ха, вот это гонка! Оох, как же понравилось.

Кристиан Хорнер (босс «Ред Булл»): Воздалось, Макс! Просто воздалось за прошлый год! Блестящая гонка, блестящая.

Макс: Точно, и, думаю, наша борьба сделала все даже лучше. Ха-ха! Спасибо, ребята! Отличный день!

Пьер Гасли («Торо Россо»), клетчатый флаг

https://www.instagram.com/p/B4-pFm7jsgp/

Гоночный инженер Пьера: Второе место, второе!!!

*Пьер орет по-гаслиному*

Гоночный инженер Пьера: Хорошая работа, Пьер! Невероятно! Что за день, что за день! Пьер: Великолепно, Ха-ха!

Гоночный инженер Пьера: Пилотировал как легенда, фантастика.

Пьер: О боже. О. Боже. Лучший день в моей жизни!

Гоночный инженер Пьера: Ох, мужик!

Пьер: Ребята, спасибо вам огромное!

Гоночный инженер Пьера: Великолепно!

Пьер: Да, ВЕЛИКОЛЕПНО! Вы – великолепные! Спасибо!

Пилот «Торо Россо» выиграл дрэг к финишной черте у Хэмилтона за первый подиум в карьере. Отпраздновал дикими воплями

Карлос Сайнс, клетчатый флаг

https://www.instagram.com/p/B5AORBPDhai/

Гоночный инженер Карлоса: Дааа! Отличная работа, дружище! Четвертое место! Кто б мог подумать? Я огромный фанат твоей работы.

Карлос: Хах! Не могу поверить, ребята!

Гоночный инженер Карлоса: Сценарий 1, дружище, сценарий 1. Невероятный пилотаж! С 20-го на четвертое.

Карлос: Не могу поверить! Вот так просто. Вооооаааа! Вот это поездка. Спасибо вам, ребята. Идеальное выполнение. Отличная награда за риск. Великолепно. Великолепно. Спасибо, ребята. Что думаешь? Ты думаешь, это был…

*cнова поет песню Sade – Smooth Operator* (дословный перевод с английского – плавный управляющий)

Гоночный инженер Карлоса смеется и подпевает.

Карлос: Думаю, это было самое плавное управление в моей жизни!

Гоночный инженер Карлоса: Да, братан, ты вынес их!

Гонщик «Ф-1» отметил первый подиум в карьере хитом из 80-х прямо по радио из болида. Поет его после всех удачных гонок

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), клетчатый флаг

Кими: Ааа, как жаль.

Инженер Кими: Знаю, знаю. Пятое место.

Кими: Да, у меня было так много недостаточной поворачиваемости за другими машинами на последнем комплекте… Когда приближался, было трудно преследовать.

Инженер Кими: В любом случае пятое место – фантастический результат. Антонио на шестом – отличный итог для команды.

Кими: Ага.

Инженер Кими: Хорошая работа, хорошая, дружище.

Кими: Ага.

Инженер Кими: Реально хорошая работа. Классно вернуться в очки!

Классический комментарий Кими Райкконена о сумасшедшем Гран-при Бразилии. Всего три слова!

Ландо Норрис («Макларен»), клетчатый флаг

Инженер Ландо: Твоя помощь Карлосу оказалась очень важной и полезной для его результата, и мы все это отметили.

Ландо: Да, но… То есть я сделал это не потому, что так решил. Я сделал это потому что был ####### медленным!

Инженер Ландо: Дружище, ты не был ####### медленным, просто «хард» – реально сложный состав.

Алекс Албон, клетчатый флаг

Инженер Алекса: Дружище, ты сегодня превосходно поработал.

Кристиан Хорнер: Не повезло. Не повезло, Алекс, в конце тебя просто ограбили.

Алекс: Ааааааргх! Эм… К следующей гонке, я так полагаю. Да вы издеваетесь? Честно говоря, я не… Мне нужно еще раз посмотреть. Не знаю.

Инженер Алекса: Да, дружище, понимаю. Инцидент под расследованием.

Кристиан Хорнер: Выше голову, Алекс! Ты проехал отличную гонку сегодня!

Алекс: Нет, нет, нет, нет… Ааррргх!!!! Но спасибо всем. Было бы классно… Поздравляю в любом случае. Макс – молодец. И у вас все равно «Торо Россо» на втором месте, так что, думаю, не так все плохо!

Рейтинг пилотов с Гран-при Бразилии по данным телеметрии: Квят в топ-3, Леклер вдвое лучше Феттеля

Новая серия наглого шпионажа Феттеля за конкурентами по «Формуле-1»: теперь он практически залез в кокпит Ферстаппена