Двойной победный обгон в медленном вираже городской трассы – реальность. Лидер вообще выехал из него третьим

Доказано электро-«Формулой» в Нью-Йорке.

Говорят, на узких городских трассах с большим количеством медленных поворотов невозможно обгонять? Электрическая «Формула Е» опровергает штамп раз за разом: теперь всех (но в основном скептических фанатов «Ф-1», конечно) удивил бывший вице-чемпион «Ф-3» (гонял почти наравне со Строллом и Норрисом) и пилот заводской «БМВ» Максимилиан Гюнтер.

24-летний немец с шикарной точностью выбрал момент, когда разборки в битве за победу на Электропри Нью-Йорка между Жаном-Эриком Вернем и Ником Кэссиди дойдут до столкновения – и одним ловким маневром в медленном вираже перехватил первое место.

В «Формуле Е» вообще весело: Гюнтер стал девятым победителем Электропри после десятка этапов. Таблица там просто сверхплотная: после двух третей чемпионата лидера и замыкающего топ-10 Стоффеля Вандорна разделяют всего 18 очков (а за победу дают 25, если что). Более того, выигрывавшие заезды Гюнтер, Деннис и Берд даже не входят в десятку лучших, а недавний доминатор Себастьян Буэми (ни разу не финишировал ниже 4-го в общем зачете) – вообще 22-й с 11-ю баллами на счету.

Если это – не сверхконкурентное веселье, тогда что вообще?

В «Ф-1» Монако хейтят за скуку – а в электро-«Формуле» там мощно обгоняют в битве за победу. На последнем круге впритык со стеной

Абсурд в электрической «Формуле»: почти все участники остановились на последнем круге, финишировало трое🤦‍♂️

Гонщики «Мерседеса» выбили друг друга в погоне по улицам Рима – из-за дорожного люка. За круг до финиша