Под слухи об исключении гонки из «Ф-1».
Новые этапы «Формулы-1» поставили под угрозу существования исторических Гран-при – место рискует потерять даже этап в Монако. Вероятно, некоторые спонсоры уже готовятся – с трассы исчезли все баннеры бывшего главного спонсора уик-энда Zepter.
А ведь еще в прошлом году они отмечали юбилей сотрудничества.
Что за Zepter?
Zepter – это международная компания, которая производит и продает эксклюзивные высококачественные товары по всему миру. Компания была основана Филипом Цептером, который сделал главной концепцией своего детища – здоровый образ жизни и улучшение ее качества. Такой маркетинговый ход и гений Цептера превратил маленькое посудное производство в огромную империю всего за несколько лет. В погоне за «лучшей жизнью» и «эксклюзивностью» люди готовы были отдавать по $500 за кастрюли Zepter даже если их месячный доход едва дотягивал до $100.
Zepter и «Формула-1»
История отношений Zepter и «Ф-1» началась еще в 1997-м году со спонсорства команды «Эрроуз». Лого Zepter расположилось почти по всему болиду.
Правда в 1998-м на машине осталось лишь одно упоминание о компании.
В 1999-м Zepter переключились на спонсорство другой команды – «Джордан». Правда логотип значительно уменьшился в размерах (по сравнению с надписями на машинах «Эрроуз») и теперь занимал лишь небольшой участок в носовой части болида.
А с 2000-го компания стала официальным спонсором Гран-при Монако. Правда огромные плакаты Zepter появились еще в 1998-м.
Баннеры Zepter стали главным фоном для снимков из Монте-Карло на долгие годы. Сменялись эпохи и болиды, а вместе с ними и айдентика спонсора.
Легендарное лого стало не только украшением для фото мчащихся по узким улочкам болидов, но и засветилось на тех кадрах, когда эти самые улицы становились главными врагами пилотов.
Ну или когда врагами пилотов становились другие гонщики. Как в случае Шумахера и Монтойи на Гран-при Монако в 2004-м.
Или Переса и Мальдонадо в 2012-м.
Наши дни: тот же Перес, тот же поворот, но теперь совсем другие логотипы на стенах – саудовский государственный нефтегигант.
В других местах баннеры Zepter заняла реклама казино.
И швейцарская часовая компания TAG Heuer.
И еще одни швейцарцы – финансовый холдинг UBS.
А ведь казалось, будто Zepter спонсирует Гран-при Монако уже целую вечность и сросся с «Формулой-1». Будете скучать?
Домашний Гран-при почти половины пилотов «Ф-1» – Монако. Только здесь они спят в собственных кроватях и сами готовят завтрак перед гонкой
Монако – проклятое место для лидеров «Ф-1»: и Леклер, и Ферстаппен здесь постоянно фэйлили. Макс вырвался только в прошлом году
Тихая революция в спортивном бизнесе: «Ф-1» впервые сама организует гонку. Купила землю в США на $240 млн – под боксы и главную трибуну
Читайте также: Актуальная информация на портале Nrus.top
Читайте также: Женский интернет-журнал juliel.ru/
Читайте также: Современные технологии Qwert.top