«Какого ### творит Ферстаппен?!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Мексики

Самые яркие эмоции заезда по Мехико.

На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Мексике.

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), первая практика

Ланс: #####! Простите.

Инженер Ланса: Возможно приехать назад? Или… Слишком плохо? Доедешь в боксы? Медленно и аккуратно, в боксы. В боксы. В боксы.

https://www.instagram.com/p/B4DFuBCpYES/

Шарль Леклер («Феррари»), первая практика

Шарль: Я был уверен, что он разбил машину в последнем повороте, но… Где? Где он разбился?

Инженер Шарля: Он врезался… Он врезался в последнем повороте, а потом смог продолжить и вернуться в боксы.

Себастьян Феттель («Феррари»), первая практика

– Мда, в последнем повороте был бардак.

https://www.instagram.com/p/B4DPkCIJRVi/

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), первая практика

– Что за… Что за бардак! Себастьян… Какого ### он творит? Все ждут, а он хочет проехать! Невероятно!

Ромен Грожан («Хаас»), вторая практика

Инженер Ромена: Красный флаг. Красный флаг.

Ромен: АААААРРРРРРРРДАДАДАДАД.

Ландо Норрис («Макларен»), третья практика

Инженер Ландо: Итак, мы попытаемся сделать боевой пит-стоп и вернуться на трек. Так что включи стартовые настройки, пожалуйста, настройки для старта. Осторожно, асфальт на пит-лейн влажный.

Ландо: Не могу я снова выехать.

Инженер: А, верно, извини. Будет боевой пит-стоп с выключенным мотором. Молодец. Спасибо.

Ромен Грожан, первый сегмент квалификации

Ромен: Дружище, это… Просто неуправляема!

Инженер Ромена: Окей, Боттас в двух позади…

Ромен: АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО УПРАВЛЯТЬ!

Инженер Ромена: Осторожно, Боттас…

Ромен: Я не… Мне #####!

Валттери Боттас («Мерседес»), третий сегмент квалификации

https://www.instagram.com/p/B4F-moKDR7y/

Инженер Валттери: Ты в порядке?

Валттери: Ага.

Инженер Валттери: Окей, машина в безопасности.

*Валттери тяжело дышит по-боттасовски*

Вот почему Боттас никогда не станет чемпионом «Формулы-1»: раскрошил болид в ключевой момент борьбы за титул

Себастьян Феттель, третий сегмент квалификации

Себ: То есть да ладно, ребята! Как жаль. Это был бы крутой круг.

Инженер Себа: Да, был бы очень хорош.

Даниэль Риккардо («Рено»), перед гонкой

Инженер Дэна: Неплохо, и проверка радио.

Дэн: Ага. На расслабухе. Гав! Гав!

Инженер Дэна: Окей. 15 секунд до зеленых огней.

Дэн: Ок. Звучишь хрипло и прекрасно.

Инженер Дэна: Все лучшее – для тебя.

Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), пятый круг

https://www.instagram.com/p/B4LW4ZljdoQ/

– Какого ### творит Ферстаппен, бро?!

Макс Ферстаппен, пятый круг

Макс: Проверь мою заднюю шину!

Инженер Макса: Похоже, прокол задней правой. Прокол задней правой. Аккуратно.

Ландо Норрис, 13-й круг

https://www.instagram.com/p/B4KsALpjNhd/

Инженер Ландо: Останови машину, пожалуйста, останови, останови! Мы бежим за тобой.

Ландо: Вырубать мотор, или как?

Инженер Ландо: Не, мы тебя подберем.

Ланс Стролл, 17-й круг

Ланс: 13-й поворот, мне нужно хоть что-то! Здесь так фигово!

Инженер Ланса: Что плохо? Скажи мне, что не так?

Ланс: Не могу повернуть машину, передняя часть не отзывается! Но в остальных местах ужасно ведет себя задняя часть!

Ландо Норрис, 19-й круг

Инженер Ландо: Окей, знаю, что это ##### и мне правда очень жаль, но наша цель – доказать, что могло бы быть. Так что мы проедем по-настоящему мега-отрезок на этих шинах.

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 28-й круг

Льюис: Без понятия, хватит ли отрыва, братан. Он выехал на свежих шинах… Похоже, мы остановились слишком рано! Остановились слишком рано. Мне придется долго ехать на этих шинах, братан!

Инженер Льюиса: Да, мы знаем. Будет сложно, но мы зарубимся за победу, если сможем все сделать.

Джеймс (Ваулз, главный стратег «Мерседеса»): Льюис, это Джеймс. Ты сможешь!

Хэмилтон выиграл в Мексике под жалобы на тактику и машину. Ему до сих пор нужно восхищение

Даниил Квят («Торо Россо»), 70-й круг

https://www.instagram.com/p/B4Kcw1bjAmX/

– Он захлопнул калитку. В последнем повороте. Он просто ##### захлопнул калитку.

Квят классно ехал в Мексике. Но в последнем повороте включил режим торпеды, получил штраф и послал стюардов

Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг

https://www.instagram.com/p/B4IyKsYDjgv/

Инженер Льюиса: ДАААААА! Блестящая работа! Молодец! Первое место. Вот это гонка! Вот это работа!

Джеймс Ваулз: Молодец, Льюис. Реально молодец.

Льюис: ВУУУ! Вот это работа, ребята! Спасибо вам огромное за весь ваш тяжелый труд! Это была жесткая гонка, но… Мы превозмогли. Фантастическая работа. Спасибо вам всем за поддержку, как обычно. Она для Боно (Питера Боннингтона – гоночного инженера Льюиса, выбывшего на два Гран-при из-за «медицинских вопросов»).

Серхио Перес, клетчатый флаг

Инженер Серхио: Чеко, отличная работа! Молодец! Седьмое место! В топ-командах финишировали все. Седьмое место, молодец! Отличная работа, Чеко!

Серхио: Хорошая работа, ребята! Ааааах. Великолепная работа.

Рейтинг пилотов с Гран-при Мексики по данным телеметрии: Квят попал в топ-3 в шаге от первого места

Ферстаппен снова нагло наплевал на правила: объехал соперника за пределами трека. Стюарды сделали вид, будто ничего не было

Дикий нецензурный рев отчаяния гонщика «Формулы-1»: недоволен провальной квалификацией