«Какой-то ###### идиот выбил меня нахрен! #####, он врезал мне снова!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии

Гонка после летнего перерыва — особенно эмоциональная.

На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Бельгии.

Шарль Леклер («Феррари»), третий сегмент квалификации

Инженер Шарля: Итак, поул! У тебя – первое место! По-настоящему классная работа!

Шарль: Вперед, детка, да! ДА! Поздравляю, ребята. Первое и второе. Бум!

Инженер Шарля: Медленная кнопка…

Себастьян Феттель («Феррари»), третий сегмент квалификации

Инженер Себа: Все, второе место. Шарль на первом. Хорошая работа.

Себ: Что за бардак! Что за бардак! ЧТО ЗА БАРДАК! ###### трафик!

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), первый круг

Кими: Какой-то ###### идиот выбил меня нахрен! #####! #####! Эти люди! Да он врезал мне снова! #####, тот же самый парень!

Инженер Кими: Окей, все шины в порядке?

Кими: Что-то не в порядке… Да, по ощущениям что-то не так.

Инженер Кими: Окей, езжай в боксы, мы проверим машину.

Кими: Возможно, днищу ##### (конец). #####! ######!

«Какой-то ###### идиот выбил меня нахрен! #####, он врезал мне снова!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии

Инженер Кими: Да, знаю!

Кими: Когда…? Как?! Да там вообще места не было! Я был настолько на внешней, насколько можно было только! Или что случилось? Ты видел?

Инженер Кими: Да, ты прав. Думаю, Ферстаппен впрыгнул внутрь, но нужно посмотреть повтор.

Кими: Ок.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), первый круг

Макс: Поломка. Поломка. Он просто повернул в меня, что он делал?

Кими Райкконен, второй круг

Инженер Кими: Окей, днище по правую руку на твоем болиде довольно сильно повреждено.

Кими: Да, у меня ноль сцепления в задней части.

Инженер Кими: Да, вижу. Жди. Да, видим 20-процентную потерю днища.

Кими: Да, и нам нужно остановиться и снизить угол атаки переднего антикрыла, а то будет невозможно пилотировать с одним загруженным концом.

«Какой-то ###### идиот выбил меня нахрен! #####, он врезал мне снова!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии

Инженер Кими: Окей, окей. Жди.

Кими: Так заезжать сейчас?

Инженер Кими: Да! В боксы, в боксы!

Кими: Эй, давай! Не спи!

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 6-й круг

Льюс: Феттель не так уж и быстр.

Инженер Льюиса: Понял твое сообщение. Скорости на прямых не выглядят особо грозными.

«Какой-то ###### идиот выбил меня нахрен! #####, он врезал мне снова!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии

Себастьян Феттель, 29-й круг

Себ: Мы поедем в боксы снова? Вопрос?

Инженер Себа: Мы боремся с Хэмилтоном до конца гонки. Не планируем еще раз в боксы сейчас.

Себ: Шины до конца не дотянут. Он просто переступит через нас.

Феттеля больше нельзя назвать первым пилотом «Феррари». Он сдерживает команду и провоцирует неправильные решения

Ромен Грожан («Хаас»), 36-й круг

Инженер Ромена: Окей, старина, у машин впереди изношенные шины. У нас еще есть шансы, держись за сопеника.

Ромен: Нет! Их нет, их нет, их нет. Прости, старина, я здесь уже 30 кругов тащусь. Нет здесь шансов. Нам не хватает 20 км/ч. Я не могу ничего сделать. Пойми, это не личное против тебя, я не против всего. Мы здесь для того, чтобы делать это, но гонять так невозможно. Меня обгоняют круг за кругом.

«Какой-то ###### идиот выбил меня нахрен! #####, он врезал мне снова!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии

Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»), 43-й круг

Инженер Антонио: Ты в порядке?

Антонио: Да, в порядке.

Ландо Норрис («Макларен»), 43-й круг

Ландо: У меня падает мощность! У меня ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ!! Она просто уходит!

Инженер Ландо: Окей, продолжай ехать, автомобиль безопасности… Продолжай, продолжай сейчас.

Ландо: Не могу, все сломалось! ВСЕ СЛОМАЛОСЬ! Антрипротивобуксовочная система! Все выключилось. #####! #####! #####! Я все.

Инженер Ландо: Мы пересекли линию старта-финиша, так что просто прижмись к одной из обочин, пожалуйста. Включи первую настройку, подожди четыре секунды и вруби P0.

Ландо: Неееееееееееееееееееееееееееееет…..

Инженер Ландо: Мне так жаль.

Шарль Леклер, клетчатый флаг

Инженер Шарля: Да!

Шарль: Поздравляю! Да.

Инженер Шарля: Молодец!

Шарль: Первая победа в «Формуле-1». В честь Антуана [Юбера]. Ааах. Приятно, но… Да. Трудно наслаждаться таким уик-эндом. Но спасибо вам за все, ребята. Вы лучшие! Мечта в любом случае исполнилась.

«Какой-то ###### идиот выбил меня нахрен! #####, он врезал мне снова!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии

Александр Албон («Ред Булл»), клетчатый флаг

Инженер Алекса: Блестящая работа, пятое место! Молодец, дружище!

Алекс: Да, спасибо, ребята. Честно говоря, я не то чтобы очень хорошо поработал. Эх, мне реально пришлось нелегко в начале, но… В любом случае, спасибо вам.

Кристиан Хорнер, босс «Ред Булл»: Молодец, Алекс, ты реально сильно проехал сегодня. Правда очень хорошо. Пятое место с последних рядов стартовой решетки. Отличное начало! Молодец!

Новичок «Ред Булл» закрыл дебютную гонку грандиозными мегаобгонами. Даже не боялся выезжать на траву

Даниил Квят («Торо Россо»), клетчатый флаг

Инженер Дани: Седьмое место, седьмое, Даня! Хорошая работа, фантастика! 11-й режим.

Даниил: ДА! #####! Хорошая работа, ребята! Я ##### обожаю это!

Инженер Дани: Очень хорошая гонка.

Даниил: Спасибо всем! Самое огромное! Благодарности! Благодарности! Благодарности! А почему вы хотели, чтоб я атаковал на последнем круге? Хотели быстрейший круг, или что? Ну, вы знаете… У нас же не самолет.

«Какой-то ###### идиот выбил меня нахрен! #####, он врезал мне снова!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии

Гонка Квята в Бельгии – чистая мощь: ехал быстрее «Ред Булл», совершил полдюжины обгонов, поднялся на 12 мест

Лучшие пилоты Гран-при Бельгии по данным телеметрии. Новичок «Ред Булл» дебютировал с космическими цифрами