Квят расхреначил машину – жестче в сезоне еще не было. Извинился по радио, но эксперты единодушны: виноват прокол

Обидный сход.

Первый из двух запланированных уик-эндов в Великобритании Квят завалил тотально: очередная неудачная квалификация (14-е место, +0,2 секунды от Гасли), старт из хвоста из-за штрафа за смену коробки передач, а потом – смачный крэш в гонке.

Заезд для Даниила продлился чуть больше десятка кругов, хотя начиналось все неплохо – отыграл несколько мест на старте, догнал напарника и оказался на грани попадания в очки. А потом в скоростном 10-м повороте («Мэгготс»), который проходится полным газом, машину Квята снесло с трассы при атаке поребрика.

Квят наехал на бордюр… 

Квят расхреначил машину – жестче в сезоне еще не было. Извинился по радио, но эксперты единодушны: виноват прокол

…а затем машину резко сорвало с него. Что-то сделать было уже невозможно. 

Квят расхреначил машину – жестче в сезоне еще не было. Извинился по радио, но эксперты единодушны: виноват прокол

Квят расхреначил машину – жестче в сезоне еще не было. Извинился по радио, но эксперты единодушны: виноват прокол

Скорость в «Мэгготс» – обычно под 300 км/ч. Гравий погасил большую ее часть, но удар все равно оказался очень сильным. К счастью, Даниил не пострадал и самостоятельно выбрался из машины.

Возможно, причина в проколе колеса или поломке машины

«Ооооооох парни, мне так ########## жаль!», – простонал Квят в радиоэфире сразу после крэша. Однако возможно, он зря заранее признал себя виноватым. 

Резкая потеря сцепления выглядела очень странно – комментатор Sky Sports Мартин Брандл сразу предположил, что всему виной прокол. То же самое сказал Марк Галлахер, написавший: «Если – что весьма вероятно – у Квята спустила правая задняя шина, то это вызовет вопросы у команд и «Пирелли».

А технический эксперт Autosport Гэри Андерсон посчитал, что дело также может быть во внезапной поломке задней подвески. За это говорит вид левого заднего колеса: оно спущено, а подвеска в этом месте разрушена – хотя об отбойник «Альфа Таури» ударилась передней частью. 

Квят расхреначил машину – жестче в сезоне еще не было. Извинился по радио, но эксперты единодушны: виноват прокол

Той же точки зрения придерживается и журналист Крис Медленд: «Несмотря на извинения, я не уверен, что это не была проблема с машиной. Дани развернуло в «Мэгготс» – похоже, что-то сломалось. Это странное место для разворота – он уже собирался повернуть направо, а машину повело влево». 

С зарубежными экспертами согласились российские гонщики Михаил Алешин и Виталий Петров. Первый написал в твиттере: «Прокол у Дани 100%». А второй высказался более развернуто в инстаграме: «Есть предположение, что что-то было с машиной. Либо прокол, либо проблема с подвеской. Ещё в этом повороте присутствует кочка, которая даёт очень сильную компрессию! При этом вход в этот поворот проходит практически по прямой, на полном газу! А в правый поворот уже заезжаешь либо сбросом, либо в полный газ. Поэтому давайте дождемся, что скажет Даня по поводу этой ситуации. Но очень обидно! Страшная авария».  

Русский гонщик был ужасно раздосадован аварией – даже ударил по камере оператора, пытавшегося заснять реакцию Даниила. 

Квят расхреначил машину – жестче в сезоне еще не было. Извинился по радио, но эксперты единодушны: виноват прокол

Квят расхреначил машину – жестче в сезоне еще не было. Извинился по радио, но эксперты единодушны: виноват прокол

Одно из двух: либо Даниил вновь начал ошибаться под давлением на фоне слухов о возможном приходе Феттеля в «Ред Булл» и лишении места в системе австрийцев, либо – что вероятнее – вернулось фирменное невезение. В любом случае, если сезон продолжится в том же духе – места в «Альфа Таури» и «Формуле-1» ему не удержать. 

Хэмилтон выиграл с проколом, Леклер на подиуме, Квят попал в аварию. Онлайн

Квят предложил крутую стратегию – команда отказала. Зато соперник ею воспользовался и приехал в очки