Кажется, финский чемпион гоняет так всегда.
«Зеленый ад» – прозвище трека «Северной петли Нюрбургринга» или «Нюрбургринг Нордшляйфе», данное пилотами «Ф-1» еще в 70-х после целой череды смертельных и просто опасных аварий. Именно здесь случился легендарный вылет Ники Лауды, после которого он чуть не погиб в пожаре, а в целом за 90 лет здесь простились с жизнью 69 гонщиков.
Сейчас трек немного изменили, но он все еще позволяет ощутить тот самый опасный вайб из 70-х благодаря старой конфигурации из 73 поворотов (включая бэкинг) и дистанции в 20,83 км. Пилоты «Ф-1» временами выезжают на него даже на обычных машинах только ради того, чтобы почувствовать себя в шкуре героев прошлого.
Бывший пилот «Ф-1» рвет по трассе «Зеленый ад» на обычной машине. С обгонами любителей и скольжением почти в каждом повороте
И поездка по «Нордшляйфе» на самом деле довольно страшная – это доказывает реакция на гонщика «Альфа Ромео» Антонио Джовинацци, которого «Формула-1» посадила в одну машину с Кими Райконеном и отправила на быстрый круг ради экспресс-интервью. Даже профессиональному пилоту оказалось непросто переносить скоростные повороты и разгоны – он почти не задавал Айсмену вопросы, а только вжимался в кресло и ругался. Весьма нетипично для парня из «Ф-1»!
«Ты *****! *****! – отреагировал Джовинацци на шутку Кими об открытой двери, издающей «странный звук» (на самом деле итальянец услышал вертолет).
В этом повороте будь осторожен! Я ему не доверяю. *****! (после того, как Кими специально немного дернул руль).
Откуда здесь ********* кочка прямо посреди трека?! Все еще не финиш? *****! Не атакуй!».
«Обычная поездка в воскресенье, – прокомментировал пилотаж Райкконен. – Только 180 км/ч. Куда делись все вопросы?
Тебе реально не очень хорошо. Может, мы одолжим раллийную машину, а ты сядешь штурманом? Точно найму тебя штурманом.
Доверяешь моему знанию трека? А я б не стал.
Да ты половину поездки сидел с закрытыми глазами и такой «ааааааааааа!» В следующий раз приедем на мотоциклах – и ты сядешь сзади».
Но, кажется, Айсмен на самом деле гоняет так всегда – поскольку жена Кими Минтту тут же посочувствовала Джовинацци в комментариях.
«Сочувствую тебе, Антонио!»
Видимо, ей приходилось видеть и не такое – правда, без камер.