«Кто там был впереди? Они хотят нас убить, или что?» Лучшие радиопереговоры Гран-при Тосканы

Ярость от жестких аварий и гениальные отжиги Райкконена.

На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали видео с расшифровками самых важных разговоров между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Тосканы.

Ландо Норрис («Макларен»), первая практика

https://www.instagram.com/p/CFAZ8ZeIqT9/

Инженер Ландо: … и проверка ради.

Ландо: … Это пятница-а-а, а потом… Это суббота, воскресенье, что? Это пятница-а-а, а потом… Суббота, воскресенье, что?! Да, все норм.

Гонщик «Ф-1» горланит мемную песню по радио на полной скорости. Это такая проверка связи с командным мостиком

Ромен Грожан («Хаас»), первая практика

https://www.instagram.com/p/CFAiLzVo5vP/

– У них там в «Рейсинг Пойнт» нет радио?!

Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), первая практика

– Ну и какого *** он делает, мужик? Я его не видел! Ха-ха!

Валттери Боттас («Мерседес»), третий сегмент квалификации

https://www.instagram.com/p/CFCvbaWKobR/

Инженер Валттери: Прекрати круг.

Валттери: ****** идиоты.

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), третий сегмент квалификации

https://www.instagram.com/p/CFCii7FqSE6/

Инженер Льюиса: Хорошая работа, Льюис! Вот так, приятель! Это первая позиция на данный момент, Валттери прекратил круг, к сожалению, из-за желтых.

Льюис: Вуу! Отличная работа, Боно, Маркус, все! Мегаработа!

Шарль Леклер («Феррари»), третий сегмент квалификации

https://www.instagram.com/p/CFC230sKts3/

Инженер Шарля: И пятая позиция, пятая.

Шарль: Оо, да, детка! Нам нужно радоваться пятой позиции, но… ******, круг был хорош! Вух!

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), первый круг

https://www.instagram.com/p/CFFagk2qhWa/

– Да, я застрял! Вот что бывает! С этими *********! Честно!

Пьер Гасли («Альфа Таури»), первый круг

Пьер: Снова попал в сэндвич, ребята!

Инженер Пьера: Ты в порядке? А машина?

Пьер: Я в порядке, а она совсем разбита.

Инженер Пьера: Окей, глуши двигатель, если мы не можем выбраться. Переключай на нейтралку и глуши. Можешь вернуться на трек, Пьер?

Пьер: Я застрял, *****!

Инженер Пьера: Если мы не можем ехать, надо заглушить мотор, извини.

Напарник Квята завалил квалификацию, проехал три поворота в гонке и устроил вынос Ферстаппену. Через неделю после победы

Ромен Грожан, 1-й круг

Инженер Ромена: Ты в порядке? В порядке?

Ромен: В меня врезались. В меня ***** врезались. Эти ребята просто нигде. *****! Кто это был? Кто-то влетел на внутреннюю из ниоткуда, ******!

Себастьян Феттель («Феррари»), 1-й круг

Себ: Окей, повреждение переднего антикрыла. Врезался в Сайнса, правда никак не мог объехать. *****! Крыло повреждено.

Инженер Себа: Окей.

Ромен Грожан, 6-й круг

https://www.instagram.com/p/CFFsQEQqHoO/

– Это было ***** как тупо! Кто бы там ни был впереди! Они хотят нас убить, или что? *****! Худшая вещь, которую я когда-либо видел.

Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»), 6-й круг

Инженер Антонио: Антонио, ты в порядке?

Антонио: Да. Что… Что за ***** они творят, честно.

Карлос Сайнс («Макларен»), 6-й круг

Карлос: ******! О боже.

Инженер Карлоса: Ты в порядке, или как?

Карлос: Это опасно! ******!

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), 6-й круг

Кими: Без понятия, чья это вина, но им надо бы смотреть, что делают ребята впереди. Передо мной все разогнались до полной скорости!

Инженер Кими: Знаю!

В «Ф-1» завал на обычной прямой: четыре болида – всмятку, гонку сразу остановили. И никто не понимает, кто виноват

Ландо Норрис, 26-й круг

Инженер Ландо: И Ландо, мы думаем над «подрезкой» Переса, с темпом 10. Темп 10. Что думаешь?

Ландо: Да, подтверждаю. Думаю, подрезаем.

Валттери Боттас, 27-й круг

– На второй отрезок я хочу комплект шин, противоположный тому, что у Льюиса.

Кими Райкконен, 28-й круг

Кими: Что за *****? Что там стряслось?

Инженер Кими: Не уверен. Думаю, проблема со световым сигналом, но не уверен.

«Кто там был впереди? Они хотят нас убить, или что?» Лучшие радиопереговоры Гран-при Тосканы

Льюис Хэмилтон, 28-й круг

Инженер Льюиса: И инструкции с пит-уолл для обеих машин: хотим, чтобы не наезжали на поребрики.

Льюис: Которые поребрики?

Инженер Льюиса: Мы говорим практически о всех, на которые возможно не заезжать, Льюис. Фактически обо всех.

Льюис: Без поребриков буду медленнее.

Инженер Льюиса: Инструкции для обеих машин. У Валттери была проблема на первом комлплекте.

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), 43-й круг

https://www.instagram.com/p/CFFhuH2qAlF/

Инженер Ланса: Что случилось, Ланс?

Ланс: Словил… прокол.

Кими Райкконен, 43-й круг

Кими: Пит-лейн! Новые шины!

Инженер Кими: Да, да!

Кими: Пит-лейн!

Инженер Кими: Окей, окей, окей. Мы готовы, идем на +3.

Кими: Да.

Инженер Кими: Окей. Хороший ход, Кими.

Льюис Хэмилтон, 45-й круг

Инженер Льюиса: Так, красный флаг, красный.

Льюис: ААА, да это нелепо! Все эти красные флаги, мужик!

Шарль Леклер, 45-й круг

Инженер Шарля: Красный флаг. Красный флаг.

Шарль: Они его специально вывесили, красный флаг? Хорошо для нас, но…

Инженер Шарля: Да. Давай сконцентрируемся на нашей работе.

Себастьян Феттель, 45-й круг

Себ: И сколько гонок осталось? Извини! Сколько кругов… В этой гонке?

Инженер Себа: Один-четыре, один-четыре.

Даниэль Риккардо («Рено»), 45-й круг

– Давайте закончим что начали!

Кими Райкконен, 50-й круг

https://www.instagram.com/p/CFFpYzfq771/

Инженер Кими: Окей, Кими, у нас теперь 5 секунд штрафа. Он вступит в силу после гонки.

Кими: За что?

Инженер Кими: К твоему времени добавят 5 секунд после гонки…

Кими: ЗА ЧТО?!

Инженер Кими: За пересечение линии на въезде на пит-лейн.

Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг

https://www.instagram.com/p/CFFVIZhKwSL/

– Черт, ребята, это было жестко! Отличная, отличная работа! Фантастически потрудились все! Знаю, не так просто бегать вперед-назад по пит-лейн. Но я ценю вас, ребята.

Алекс Албон («Ред Булл»), клетчатый флаг

Кристиан Хорнер, шеф «Ред Булл»: Молодец, Алекс! Это очень, очень хороший пилотаж. Сегодня пришлось подтрудиться, дружище. Немного отличных обгонов, и… Крайне, крайне заслуженный подиум. Молодец.

Алекс: Да, спасибо всем. Спасибо за все, спасибо за… То, что держались за меня! Но да, спасибо вам.

Инженер Алекса: Хорошая работа. Возмутительно крутые обгоны сегодня, мне нравится. Может, стоит начать называть тебя «мистер Внешняя».

Алекс: Много времени прошло с тех пор, как мы это начали.

Инженер Алекса: Так счастлив за тебя, дружище. Так счастлив.

Гонщик «Ред Булл» спас себя от возможного понижения и шефа «Рено» – от татуировки на спор. Первым подиумом в «Формуле-1»

Себастьян Феттель, клетчатый флаг

https://www.instagram.com/p/CFHHRlEj8G8/

Себ: Спасибо, ребята. Я реально атаковал как только мог в конце. Но… Да. Машина снова начала «нервничать» в задней части.

Инженер Себа: Понял. Хорошо постарался. Спасибо большое. Мне понравилось.

Себ: Будет еще один рестарт, или все уже?

Инженер Себа: (ржет) Может быть!

Квят – в тройке лучших пилотов Гран-при Тосканы по официальным данным телеметрии. Укатал Хэмилтона и соперника по «Ред Булл»

«Мерседес» – худший в «Ф-1» по скорости на прямых. Объясняем, почему это не мешает быть фаворитом Гран-при

1000-й Гран-при «Феррари». Хэмилтон выиграл после трех рестартов, Албон наконец попал на подиум, Квят – в топ-10