Мощнейшее торможение в «Ф-1» – до разлета ошметков шин во все стороны. Это Феттель заблокировал колесо «Феррари»

Эффектный поиск предела в тренировках.

Зачем «Формуле-1» нужны практики? Команды подбирают верные настройки для болида, изучают его состояние и обновления, а также проверяют выносливость шин на длинных и коротких отрезках. Гонщики же параллельно ищут предел сцепления в каждом из поворотов: места, где можно максимально поздно затормозить и как можно раньше начать разгон, на какой скорости проехать вираж без разворота и какую траекторию выбрать для всевозможных связок.

И самые эффектные поиски предела – всегда на торможениях. Себастьян Феттель особенно активно изучал возможности своей «Феррари» в Турции – и перетормозил в одном из поворотов аж до ошметков шин!

https://www.instagram.com/p/CHisdl9Ab6t/

Они прямо полетели в камеру.

Мощнейшее торможение в «Ф-1» – до разлета ошметков шин во все стороны. Это Феттель заблокировал колесо «Феррари»

Однако без подобного рода риска на тренировках просто не бывает хорошей квалификационной скорости и высокого результата в гонках.

Ферстаппен – бесстрашный: съехал с трассы для обгона на самом скользком автодроме. Других пилотов здесь разворачивает

Феттель приготовил шлем с радугой для гонки в исламской стране. Ради высказывания о толерантности и ценностях «Ф-1»

В «Ф-1» новый лидер на прямых – «Макларен». Выигрывает у «Мерседеса» и «Феррари» по полсекунды с круга