Вы поймете, что такое «ярко», «броско» и кричаще.
Этой осенью в жизни Льюиса Хэмилтона произошло сразу два важных события: лидер «Мерседеса» завоевал шестой чемпионский титул, выйдя на чистое второе место сразу после Михаэля Шумахера, а немецкое подразделение авторитетного журнала GQ признало англичанина человеком 2019 года. Причем не за успехи в гонках, а за креативность и дизайн!
Ему вручили кусок Берлинской стены в качестве трофея и выделили целую обложку. И она вышла… Очень яркой. Там было все: от нижнего белья и перьев до толстенных цепей и индейских украшений – шик, гламур и броскость.
По объяснениям самого Хэмилтона, фотосессия подобного формата стала именно его идеей: он хотел увязать грендаское происхождение отцовской линии с новой совместной линейкой одежды с Tommy Hilfiger. Причем выбор продиктовала трагедия в семье Льюиса: в прошлом году умер его дедушка – выходец из Гренады.
Хэмилтона уже пора в рыцари: жертвует миллионы больным детям, продвигает веганство и очищает океан от мусора
Хэмилтон – шестикратный чемпион мира. Уже в следующем году он может повторить главный рекорд Шумахера
Фанаты поиздевались над жалобами Хэмилтона на стратегию. Перевели 4 самых популярных сообщения Льюиса
Читайте также: Актуальная информация на портале Nrus.top
Читайте также: Женский интернет-журнал juliel.ru/
Читайте также: Современные технологии Qwert.top