Оказывается, обычную девушку можно научить езде на болиде «Ф-1» всего за час! Правда, потребуется особая обувь

Не так все сложно – если не выжимать 300 км/ч.

Вопрос «может ли неподготовленный человек пилотировать болид «Формулы-1» тревожит фанатов не первое десятилетие. Казалось бы, топовая машина гарантирует колоссальнейшие перегрузки даже на скорости в 200 км/ч – и не каждый их осилит. Вот как реагировал на воспроизведение физических ощущений от пилотажа журналист Уилл Бакстон.

Также возникают проблемы уже при попытке сдвинуться с места из-за нестандартного сцепления: тест чемпионского болида Фернандо Алонсо ведущим Top Gear Джеймсом Хэммондом это наглядно доказал.

Видели серию Top Gear эпохи Кларксона с тестом болида «Ф-1»? Профессиональный пилот ее разнес: нашел 7 переборов с драмой ради шоу

Но, как оказалось, все-таки даже девушка без профессиональной подготовки может научиться управлять машиной для Гран-при всего за час! Доказательство – в видео Supercar Blondie: ей доверили «Ягуар» Эдди Ирвайна на 48-градусной жаре всего после нескольких обязательных процедур.

Что же оказалось среди необходимых требований для допуска в болид «Формулы-1»?

– Приехать на автодром в Дубае

– Провести несколько подготовительных заездов на прототипе Radical (300 л.с.) и болиде «Формулы-3» (по 10 минут на каждую)

Оказывается, обычную девушку можно научить езде на болиде «Ф-1» всего за час! Правда, потребуется особая обувь

– сменить обувь – потому что педали в болида «Ф-1» располагаются так близко друг к другу, что обычные кроссовки наезжают друг на друга

Оказывается, обычную девушку можно научить езде на болиде «Ф-1» всего за час! Правда, потребуется особая обувь

– тоже запороть старт из-за чуткого сцепления

– и проехать – правда, не разгоняясь свыше 200 км/ч

Оказывается, обычную девушку можно научить езде на болиде «Ф-1» всего за час! Правда, потребуется особая обувь

Вуаля!

Помните, Путин ездил на болиде «Формулы-1»? Мы проверили – это фэйк

Сын миллиардера вылетает с трассы почти в каждой гонке «Ф-1». Его отец спонсирует команду на $50 млн в год

Пилотажный стиль Ферстаппена намного умнее, чем все думают. Он заточен под уход от ошибок – потому Макс и рвет «Ф-1»