Он сам дал повод финну.
В прошедшее воскресенье «Формула-1» провела первую виртуальную гонку в истории – Гран-при Бахрейна. Заезд посмотрело 200 тыс. человек, что довольно много для онлайн трансляции. В мероприятии участвовали действующие гонщики: Ландо Норрис, Роберт Шварцман, Стоффель Вандрон и т.д. Были даже гости из прошлого. Например, Джонни Херберт.
Британец стал одной из главных звезд вечера. Джонни стартовал с середины пелотона, но за считанные секунды прорвался вперед и уже во второй поворот вошел лидером.
Однако вот неувязочка: Херберт сократил дистанцию, попросту срезав перед первым поворотом. Перфоманс Джонни уже стал поводом для новых мемов.
«Как Джонни Херберт срезает первый поворот…»
Johnny Herbert cutting T1 like… #F1Esports #VirtualGP pic.twitter.com/5M1fJWCQg6
— Paul McGinnes 🏁 (@PaulMcG92) March 22, 2020
«Джонни Херберт пробивается вперед»
Не остался этот «блестящий» старт и без внимания приятеля британца из прошлого – самого Мика Хаккинена. Финн был напарником Херберта в «Лотусе» в начале 90-х.
«Хей, Джонни Херберт, я слышал, ты там создал какую-то шумиху в виртуальной гонке «Ф-1» в прошлое воскресенье. Это уже не в первый раз», – написал 2-кратный чемпион в своем твиттере. Хаккинен также приложил видео к посту, в котором рассказал о чудаке Джонни.
«Да, это было интересно. Был 1992 год. Гран-при Франции. У команды не было денег. Джонни и я жили в одном номере в отеле. Денег-то не было. Кеке (Росберг – прим.) также приехал на гонку. Отель был весь грязный, не было даже простыней. Это был Маньи-Кур. Кеке не захотел оставаться и уехал домой. Было забавно.
Как я уже сказал, мы с Джонни жили в одном номере. Джонни – забавный парень. Он постоянно шутит. Было весело. После гонки… Не после гонки, после практики. Мы вернулись в отель, и Джонни отправился в ванную. Понятия не имею, чем он там занимался. Он попросил меня подойти. Я такой: «Что на этот раз?» Я вошел. Он стоял там голый в ванне. «Давай, присоединяйся ко мне, Мика!» Я реально офигел…Просто сумасшествие…
Таково было его чувство юмора. Он так жил. У него была ужасная авария в «Формуле 3000». Он сломал лодыжки. И это… Он знал, что нет смысла переживать из-за мелочей. Он всегда любил повеселиться.
Я был молод и, конечно, хорошо воспринимал шутки. Но я серьезно относился к гоночному уик-энду и не собирался мыться с ним. (смеется) Хотя все-таки это было смешно. Но да, Джонни ко всему относился с юмором. Ко всему».