Сверхтехнологичная альтернатива траве.
Гран-при Франции может уехать с трассы «Поль-Рикар», но он навсегда останется в памяти (и на сетчатке) болельщиков благодаря абсолютно фееричной раскраске: сине-красные полосы повсюду. ПОВСЮДУ.
Из-за конфигурация выглядит ужасно непонятно и однообразно и сверху, и с обычных телекамер, и с бортовых записей.
Но строители автодрома не пытались сделать максимально скучные или раздражающие виды – напротив, они экспериментировали со сверхтехнологичными способами поглощения скорости при выезде за границы трека. Это альтернативы поребрикам, астротерфам, траве, гравию и обычным зонам вылета – полосы с разным уровнем силы трения благодаря особой краске и покрытию.
Первая (синяя) линия цепляется за шины просто сильнее асфальта и немного тормозит болиды, снимая потенциальные бонусы времени и скорости при срезке или расширении траектории за пределы трека. А вторая (красная) замедляет уже очень сильно – и служит безопасным аналогом гравия:
Она портит шины, но позволяет болиду вернуться на трек в случае вылета на высокой скорости.
Такая комбинация призвана спасать от столкновений с барьерами в случае ошибок – эффект опробовал на себе Мик Шумахер во второй практике:
Просто сравните, как закончилась авария Льюиса Хэмилтона с похожей скоростью на предыдущем Гран-при Австрии:
Система работает, но точно не получит тысяч фанатов и превратится в повсеместную замену поребрикам и траве.
Гонщики ненавидят огромные поребрики-«сосиски»: они жутко подбрасывают болиды, приземление ломает позвонки
Девушки наконец признали: «Ф-1» физически не потянуть наравне с парнями. Нужно больше гонок в молодежках, усилитель руля и особые болиды
Ливень превратил полдюжины гоночных электроболидов в груду обломков – они все за минуту уплыли в стену
Читайте также: Актуальная информация на портале Nrus.top
Читайте также: Женский интернет-журнал juliel.ru/
Читайте также: Современные технологии Qwert.top