Три крэша напарников Квята вошли в топ-10 аварий «Формулы-1»2019 года. У «Мерседеса» столько же

Жесткие столкновения и разбитые чемпионские машины.

На официальном сайте «Формулы-1» в честь конца сезона вышла подборка самых зрелищных аварий 2019 года. Главными звездами рейтинга стали пилоты чемпионской команды и напарник Квята – но первое место ушло совсем не им.

10. Льюис Хэмилтон («Мерседес») в третьей практике Гран-при Бельгии

Разбалансированная из-за экспериментов с настройками машина + огромная уверенность в непременном выравнивании болида (и потому отсутствие торможения) = знакомство с барьерами.

9. Александр Албон («Торо Россо») во второй практике Гран-при Венгрии

Ошибка новичка: легкий наезд на траву.

8. Пьер Гасли («Ред Булл») во второй практике Гран-при Германии

Слишком резкое ускорение на апексе до добра не доводит – французу пришлось вылавливать машину, и он не справился.

7. Александр Албон («Торо Россо») в третьей практике Гран-при Китая

Еще одна ошибка новичка от новичка «Ред Булл» – только теперь с заездом на астротерф, а не на траву.

6. Роберт Кубица («Уильямс») в квалификаци на Гран-при Японии

«Я дорого заплатил за небольшую ошибку: начал разгон из последнего поворота, но слегка выехал задним левым колесом за пределы трассы, оказался на траве, и далее мне просто не хватило пространства, чтобы избежать аварии, – объяснил после поляк. – У инцидента несколько причин, но мне бы не хотелось вдаваться в подробности. Вся эта история началась до квалификации».

Как выяснилось позже, №88 имел в виду неожиданную замену переднего антикрыла на менее эффективную версию – из-за этого пилот въезжал в поворот в надежде на один уровень прижимной силы, а в реальности столкнулся с его недостатком и уехал в барьеры.

5. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») на последнем круге Гран-при Бельгии

Смотреть видеоочень странная единовременная потеря контроля, которая стоила итальянцу десятого места и второго зачетного балла в сезоне.

4. Роберт Кубица («Уильямс») во второй практике Гран-при Бразилии

При езде на сликах по влажному треку часто случаются неприятности.

3. Валттери Боттас («Мерседес») в квалификации на Гран-при Мексики

2. Валттери Боттас («Мерседес») во второй практике Гран-при Австрии

Да, чрезмерная коррекция траектории иногда вредит не меньше обычной потери контроля.

1. Кевин Магнуссен («Хаас») в квалификации на Гран-при Канады

Перегрузка в 54g – словно давление 4000 кг. И датчанин пережил ее.

Два обгона Квята попали в топ-10 лучших маневров «Ф-1» 2019 года. Только у Ферстаппена столько же – у остальных меньше

Авария Квята на Гран-при Китая вошла в топ-10 лучших моментов «Ф-1» 2019-го. Победили моменты, которые не показали по телевизору

«Кажется, мы подключились к сомнительному музыкальному каналу». Лучшие радиопереговоры «Формулы-1» 2019 года