«Феррари» снова пришла к разным настройкам для Феттеля и Леклера. Болид Шарля теперь намного быстрее на прямых

А Себу дают прижимную силу в поворотах.

«Феррари» образца последних двух месяцев – довольно странная организация, которая не очень активно работает как минимум с одним из своих пилотов. Особенно ярко наплевательское отношение конкретно к Себастьяну Феттелю проявилось на нескольких последних Гран-при: механики постоянно косячили со сборкой его болида, а в итоге на машину №5 ставили те настройки, что находил Шарль Леклер – хоть и немецкому чемпиону они и не очень подходили.

Речь о заднем антикрыле минимальных размеров и низком угле атаки переднего антикрыла: подобные установки позволяют снизить лобовое сопротивление и повысить скорость на прямых, но в итоге падает прижимная сила. Пилоту приходится активнее работать рулем в поворотах для компенсации недостатков болида, отлавливать заднюю часть и реагировать на срывы, а Феттель не очень любит подобное – потому, к примеру, на Гран-при 70-летия «Ф-1» он и закончил гонку на худшем для себя в сезоне 12-м месте.

По приезду в Спа «Феррари» все-таки пересмотрела подход и ушла от слепого копирования настроек пилота с лучшими результатами в практиках: теперь Шарль Леклер остался с обвесом с меньшей прижимной силой, а Себ получил чуть большее заднее антикрыло и угол атаки переднего антикрыла.

«Феррари» снова пришла к разным настройкам для Феттеля и Леклера. Болид Шарля теперь намного быстрее на прямых

Теоретически благодаря этому решению Феттель получит больше прижимной силы в поворотах – как он любит. Но, с другой стороны, №16 окажется быстрее на прямых – и данные с первых практик уже это доказывают: Леклер в точке замера показал 322 км/ч максималки, а его напарник – только 318 (худший из всех, кто проехал быстрый круг).

Но помогли ли Себу настройки под повороты? Не особо – вот в каком дрифте он несколько раз проезжал 14-й поворот.

«Феррари» снова пришла к разным настройкам для Феттеля и Леклера. Болид Шарля теперь намного быстрее на прямых

В первой практике пилоты «Феррари» расположились на 14-м и 15-м месте с промежутком в 0,4 секунды. А во второй практике Феттель оказался 17-м – даже позади «Уильямса». Правда, отстал он от напарника всего на 0,3 секунды – Леклер завершил сессию 15-м и проиграл Ферстаппену 1,7 секунды.

А ведь год назад монегаск взял здесь поул, а потом и победил.

Наплевательское отношение «Феррари» к Феттелю высмеяли пятью картинками. Грустно, но справедливо

Оказывается, Леклер сошел в Испании из-за косяка «Феррари». Команда проигнорировала запрос Шарля по радио

Феттель пошел в открытую атаку на «Феррари»: валит на команду все провалы и называет стратегию «лажей» посреди гонки