«Хочу тебя поцеловать, мужик!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Венгрии

Ярость Ферстаппена, радость Магнуссена и жалобы Леклера.

На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали видео с расшифровками самых важных разговоров между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Венгрии.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), первая практика

– ###### слепой, ######! Честно!

Пьер Гасли («Альфа Таури»), вторая практика

https://www.instagram.com/p/CCwKlJ9IxxB/

— Пахнет так, словно в машине что-то горит. Сзади тянет барбекю… Я не знаю. Что происходит?

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), вторая практика

Кими: Да, совсем нет чувства, что условия улучшаются.

Инженер Кими: Да, да, все еще сложно прогреть передние шины.

Кими: Да, но дело не только в передних. Задние тоже ######. Ноль сцепления.

Николя Латифи («Уильямс»), третья практика

https://www.instagram.com/p/CCyI-yZiDpx/

Николя: Я развернулся, я развернулся. Машина в порядке.

Инженер Николя: Понял. Будь осторожен по возвращении на трек. Будь осторожен. Феттель едет, Гасли едет, 12-й поворот. Возвращайся осторожно.

Джордж Расселл («Уильямс»), первый сегмент квалификации

https://www.instagram.com/p/CCycIe7oylh/

– Вот это я понимаю круг! Вот это я понимаю круг!

Шарль Леклер («Феррари»), первый сегмент квалификации

Шарль: Мы прошли или нет? Этот… Честно, болид «Хааса». Без понятия, кто это. Но если моя ошибка привела к штрафу в прошлом году, это тоже должно быть штрафом.

Инженер Шарля: Принял. Мы… отметили это.

Алекс Албон («Ред Булл»), второй сегмент квалификации

Алекс: Попробуйте избежать выезда позади «Феррари» в следующий раз.

Инженер Алекса: Да, принял. Просто сделай что можешь.

Те же, следующая попытка

Инженер Алекса: Выше голову, ты последний в паравозике. У нас задел в 14 секунд.

Алекс: Аааа, ребята, да зачем мы снова ждали?

После круга

Алекс: Простите, ребята. Но я ж вам говорил, говорил: не выпускайте меня в трафик.

Инженер Алекса: Да, принял, Алекс. Обсудим, как вернешься.

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), третий сегмент квалификации

https://www.instagram.com/p/CCyZ4EYop0w/

Ланс: Машина – огонь сегодня! Да! Ха-ха! Вуууу!

Инженер Ланса: Подтверждаю, третье место, Ланс. Отличная работа, дружище. Молодец!

Ланс: ДАААААА! Ребята, да!

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), третий сегмент квалификации

https://www.instagram.com/p/CC1C6w0oS2p/

Инженер Льюиса: Так держать, Льюис! Хорошая работа, дружище. Нашел себя здесь!

Льюис: УХ!

Боттас гнал быстрее Хэмилтона и на прямых, и в поворотах. Но Льюис все равно забрал поул в Венгрии – все решила 0,1 секунды

Макс Ферстаппен, перед гонкой

https://www.instagram.com/p/CC1IhiVIVQs/

Макс: Врезался в стену.

Инженер Макса: Принял, Макс.

Через 20 минут

Макс: Окей, просто хочу сказать: великолепная работа, ребята. Невероятно. Спасибо вам огромное.

Ферстаппен разбил болид до старта гонки. Но механики спасли: починили все за 18 минут – и Макс взлетел на подиум

Кевин Магнуссен («Хаас»), прогревочный круг

Инженер Кевина: Окей, Кевин, думаю, нам бы в боксы сейчас. В боксы.

Кевин: Да, согласен. За сликами, да? За сликами. В боксы сейчас за сликами.

Инженер Кевина: Кевин, в боксы за сликами.

Кевин: Боксы. В боксы за сликами, в боксы за сликами.

Даниил Квят («Альфа Таури»), прогревочный круг

— Можно мне в боксы за сликами? Перед стартом? Подтвердите, пожалуйста. Или, если вы хотите… Или можем остаться. Думаю, можно принять здесь большое решение. Магнуссен поехал в боксы.

Квят предложил крутую стратегию – команда отказала. Зато соперник ею воспользовался и приехал в очки

Шарль Леклер, девятый круг

— Ох, этот «софт»… Мусор!

Льюис Хэмилтон, 10-й круг

Инженер Льюиса: Отрыв от Ферстаппена – 9,2 секунды. Он передает, что сдерживается.

Льюис: Я думал, вы сказали, Ферстаппен сошел?

Инженер Льюиса: Им удалось починить машину на стартовой решетке.

Алекс Албон, 16-й круг

Алекс: Дайте мне больше мощности. Почему вы не даете мне больше мощности?

Макс Ферстаппен, 46-й круг

Макс: Дружище… Они должны их подвинуть. Я бьюсь здесь за секунду!

Инженер Макса: Да, понимаю, Макс. Мы пытаемся.

Он же, 47-й круг

Макс: Как далеко Боттас?

Инженер Макса: Прямо за тобой.

Льюис Хэмилтон, 64-й круг

Льюис: Что происходит?

Инженер Льюиса: Погоди, Льюис, мне нужно самому узнать.

Шарль Леклер, 65-й круг

Баланс просто вразнос. Я делаю что могу, но просто ужасно много неудобств.

Макс Ферстаппен, 65-й круг

– Да уберите эти ###### машины с дороги!

Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг

Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Абсолютный мастеркласс, дружище! Вот это точное усилие! Так что да, быстрейший круг и победа. Красивая работа.

Льюис: Фантастический вклад в этот уик-энд, ребята! Так горжусь всеми вами! И я так, так счастлив! Спасибо вам огромное!

Макс Ферстаппен, клетчатый флаг

https://www.instagram.com/p/CC1ZSCGIF-O/

– Ва-ха! Да, ребята! Что за результат, что за результат! Ахахаха! Хочу сказать огромное спасибо механикам! Потому что… дааа… Они спасли! Вы, ребята, просто легенды. Спасибо вам.

Ланс Стролл, клетчатый флаг

Инженер Ланса: Четвертое место, Ланс! Отличная работа, дружище! Молодец!

Ланс: Отличная гонка, ребята! Большие очки в кармане! Вперед!

Инженер Ланса: Молодец, Ланс.

Ланс: Мы будем счатливы с таким результатом.

Инженер Ланса: Мы – да, дружище, мы счастливы.

Кевин Магнуссен, клетчатый флаг

https://www.instagram.com/p/CC1WazFox5k/

Инженер Кевина: Клетчатый флаг, клетчатый флаг. Девятое место! Девятое, мужик! Те круги были великолепные. Шикарно, Кевин, шикарно! Девятое место!

Кевин: Можете в это поверить?! МОЖЕТЕ В ЭТО ПОВЕРИТЬ?!

Инженер Кевина: Что за гонщик! Приятель, это было шикарно!

Кевин: Ухухухху! Ааааа… Как можно быть таким счастливым? Из-за девятого места?

Инженер Кевина: Шикарно! Шикарно, приятель!

Кевин: Ощущается как победа.

Инженер Кевина: Заберем то, что можем достать! Это было шикарно, дружище! Те круги в конце были великолепные!

Кевин: Хорошая работа, мужик! Спасибо, ребята! Мы можем! Мы можем! И спасибо, мужик! Ты великолепно справился. У меня… У меня было все, что нужно. Хочу тебя поцеловать, хочу тебя поцеловать, мужик.

Инженер Кевина: Давай, давай.

«Хочу тебя поцеловать, мужик!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Венгрии

Квят – в пятерке лучших пилотов Гран-при Венгрии по официальным данным телеметрии. Фанатов «Феррари» порадует №1

Оказывается, Феттель спас гонку в Венгрии несогласием со стратегией «Феррари». Быстро придумал альтернативу – и увел Скудерию от позора

«Феррари» убрала фамилию Феттеля даже с командных курток! Шеф «Ред Булл» заметил и поддел Себа