Хэмилтон пришел на Гран-при в ботинках с надписью на кириллице. Их создатель одержим русской культурой и даже придумал футболку с Путиным

«Стиль» – главная фишка его бренда.

Льюис Хэмилтон засветился в Сильверстоуне перед Гран-при Великобритании в милитари-ботинках от американского бренда Heron Preston с надписью на кириллице – «стиль».

Хэмилтон пришел на Гран-при в ботинках с надписью на кириллице. Их создатель одержим русской культурой и даже придумал футболку с Путиным

Точно такие, только черные продаются, например, в ЦУМе: они из новой осенне-зимней коллекции, сделаны из матовой кожи и прочной парусины со скульптурной подошвой. Производятся в Италии – и стоят около 44 тысяч рублей. 

 

Хэмилтон пришел на Гран-при в ботинках с надписью на кириллице. Их создатель одержим русской культурой и даже придумал футболку с Путиным

Но что заставило американского дизайнера поместить на свою коллекцию слово на кириллице? Давайте разберемся.

Херон Престон – художник, креативный директор, дизайнер и диджей. Он работал в Nike и над брендом Канье Уэста Yeezy, а в 2016-м запустил собственную марку одежды.

Хэмилтон пришел на Гран-при в ботинках с надписью на кириллице. Их создатель одержим русской культурой и даже придумал футболку с Путиным

Самой обсуждаемой из его творений стала капсульная коллекция с образом Владимира Путина как раз перед президентскими выборами 2018 года. Сразу же он объяснил в интервью Esquire, что даже не знал о выборах и не хотел делать политическое заявление, а эта футболка – его первые впечатления о России.

«Когда я впервые приехал в Москву, мои друзья первым делом отвели меня в сувенирный магазин на Арбате, – рассказал Престон. – Почему москвичи никогда туда не заходят? Там висят шкуры медведя, золотые яйца на подставках и фотографии Владимира Путина на футболках, кружках, сумках – везде».

Хэмилтон пришел на Гран-при в ботинках с надписью на кириллице. Их создатель одержим русской культурой и даже придумал футболку с Путиным

Кстати, уже здесь видно ту самую фирменную надпись «стиль»: она присутствует на многих вещах из разных коллекций дизайнера. Херон придумал эту фишку, когда трудился на коллекцией мерча для выставки его друга о хип-хоп культуре 90-х.

«Я долго думал, от чего оттолкнуться, и взял за основу такую составляющую хип-хоп-культуры, как стиль, – рассказывал мастер. – Рэперы очень заморочены на стиле – для них это громкие бренды, кричащие логотипы, надписи».

А написать ее на кириллице Престон решил именно из-за «одержимости русской культурой».

Слово «стиль» сразу же стало неофициальным логотипом бренда. В разных вариациях оно уже красовалось на одежде дочки Канье Уэста, на прикиде рэпера Трэвиса Скотта и гардеробе супермоделей Кендалл Дженнер и Беллы Хадид. А теперь к ним присоединился и самый модный гонщик «Формулы-1».

Какой гонщик – чемпион по стилю в «Формуле-1»?

Хэмилтон теперь рекламирует электрический суперкар с экологичными инновациями. Они – символ трансформации всего «Мерседеса»

Льюис Хэмилтон правда ездит по обычным дорогам на копеечном электрокаре! Особенно когда монстр за $4,5 млн не заводится