«Шарлю не нужны мои советы». Феттель и Леклер ответили на вопросы фанатов «Феррари»

Любимые предметы в школе и последние мысли перед стартом.

После Гран-при Германии пресс-служба Скудерии предложила болельщикам задать вопросы Шарлю Леклеру и Себастьяну Феттелю в твиттере и фейсбуке. На Гран-при Венгрии тест-пилот итальянского коллектива Марк Жене зачитал их боевым гонщикам — и вот что получилось.

Первый вопрос: Как чемпион мира, какой бы ты совет дал Шарлю?

«Шарлю не нужны мои советы». Феттель и Леклер ответили на вопросы фанатов «Феррари»

Себ: не думаю, что ему нужны мои советы, он отлично справляется. Очевидно, я гоняюсь немного дольше, и некоторые вещи приходят только с собственным опытом. Уверен, Шарль здесь задержится, так что, да. Не думаю, что он делает что-то не так сейчас. Так что пусть просто выполняет свою работу.

Лина спрашивает: почему Шарль играет в футбол перед гонками?

«Шарлю не нужны мои советы». Феттель и Леклер ответили на вопросы фанатов «Феррари»

Шарль: Окей… (смотрит на Себа). Лина — твою машину же зовут так, правильно?

Себ: Она может читать и писать.

Шарль: Я играют в футбол просто для разминки. Я делаю и многие другие упражнения на растяжку рук и шеи, а также для концентрации. А еще мне нравится играть в футбол.

Беатрис спрашивает, почему Шарль выбрал №16?

«Шарлю не нужны мои советы». Феттель и Леклер ответили на вопросы фанатов «Феррари»

Шарль: Мы говорили об этом раньше… Изначально я хотел №7, но его давно забрал Кими. Когда я понял, что у меня есть хорошие шансы попасть в «Ф-1», то подумал: «Окей, выберу №10». А потом в середине сезона дебютировал Пьер Гасли — он и забрал десятку. Тогда я остановился на №16 — это дата моего рождения, а еще 1+6 = 7. Довольно неплохой компромисс.

Себ, если бы у тебя был шанс проехать на одном из болидов Шумахера, какой бы ты выбрал?

«Шарлю не нужны мои советы». Феттель и Леклер ответили на вопросы фанатов «Феррари»

Себ: У меня пока не было такого шанса. Я бы хотел попробовать. Если бы у меня был выбор, я бы остановился на F2004 – как раз на том самом, который Мик обкатывал на прошлом уик-энде в Хоккенхайме. Это была самая красивая «Феррари» из всех, которые пилотировал Шумахер.

Сын Шумахера проехал на последней чемпионской машине отца. 15 лет назад «Феррари» не верила в ее скорость

Помимо нее, я бы еще выбрал машину Алена Проста из 1990-го. Да, очень красивая машина.

Какой предмет был любимым в школе?

Шарль: Физкультура. Ну а кроме физ-ры — математика.

Себ: Не знаю, как это работает в ваших школах — надо выбрать в старших классах два предмета для углубленного изучения?

Жене: Да, что-то вроде того.

Себ: У меня любимыми были математика и физика.

Жене: Вау!

Себ: Да, мне нравилось. Физика больше, чем математика.

Вопрос от Мишель: если бы вы могли выбрать любого напарника из гонщиков прошлого, кто бы это был?

«Шарлю не нужны мои советы». Феттель и Леклер ответили на вопросы фанатов «Феррари»

Себ: Йохан Риндт.

Шарль: Ээээм…

Себ: Ты хоть знаешь, кто это?

Шарль: Да, я слышал.

Себ: А я уже собирался тебе врезать.

Шарль: Айртон Сенна. Надо учиться у лучших, а он был одним из тех, карьеру которого я внимательно изучил — хоть и никогда вживую не видел, как он гоняется. Было бы круто соревноваться с ним.

Камилло интересуется: о чем вы думаете — если вообще о чем-то думаете — пока зажигаются красные огни?

«Шарлю не нужны мои советы». Феттель и Леклер ответили на вопросы фанатов «Феррари»

Шарль: Иногда я ловлю себя на мысли, когда я сам спрашиваю себя, о чем думаю — а потом говорю себе, что я не должен думать, о чем я думаю перед… (смеется).

Жене: В тот самый момент?

Шарль: Да, в тот самый. То есть, когда зажигается первый светофор, я думаю: «Вот, должен думать о нем». А потом говорю себе: «Не думай об этом слишком много». Следующая мысль: «Ну и о чем я сейчас думаю? Мне надо концентрироваться!». А потом обычно уже старт.

Себ: Я просто жду, пока огни погаснут (смеются). Ни о чем не думаю!

И вопрос от Джулии: Если бы вы могли выбрать три лучших сектора с любой трассы в мире, что бы это были за сектора?

Себ: Первый сектор — точно из «Сузуки».

Шарль: Да.

Себ: А нам надо их четко распределять по первым, вторым и третьим?

Жене: Нет-нет, просто три сектора. Просто по одному с каждой трассы.

Себ: Сейчас так много треков.

Шарль: Я бы все равно выбрал первый сектор «Сузуки».

Себ: Да.

Шарль: Второй сектор – Монако. Немного маневрирования. И третий…

Себ: Да просто очень много секторов. Я не помню даже все треки, на которых мы были.

Жене: Спа бы там был, да?

Себ: Я вообще люблю второй сектор трассы Гран-при Бразилии. Третий немного скучный, потому что там только один поворот, но второй веселый.

Шарль: Да. И, возможно, третьим сектором моего воображаемого трека был бы первый сектор Спа. «О руж».

Себ: Нам нужно больше секторов. Вот наша точка зрения.

Себастьян Феттель вернул жуткую и счастливую прическу из 2018-го. С ней он выиграл две гонки из трех

Гран-при Венгрии еще не начался, а Леклер уже подтрунивает над Феттелем

Оказывается, все стратегические решения во время Гран-при Германии принимал сам Феттель. «Феррари» никак ему не помогала