Ярость Леклера от потерянного подиума в Турции: колотит кулаками по рулю и шлему, орет матом и обзывает себя тупицей

Брейкдаун ярчайшего таланта «Формулы-1».

Шарль Леклер провел на Гран-при Турции великолепную гонку: стартовал 12-м, не ошибался и рулил всем заездом рискованными стратегическими решениями. Именно его пит-стоп запустил первую волну остановок в боксах ради «промежуточных» шин – и именно решение «Феррари» поставить новые покрышки №16 вызвали и массовую смену резины и во второй раз (из-за которой многие в итоге проиграли – вроде лидировавшего Ланса Стролла).

Ярость Леклера от потерянного подиума в Турции: колотит кулаками по рулю и шлему, орет матом и обзывает себя тупицей

Благодаря мощной реализации рискованной стратегии Леклер постоянно получал преимущество над конкурентами и отыгрывал много времени. В итоге на последний круг он въехал третьим – и даже отправился в битву с Серхио Пересом за более высокую ступень подиума.

https://www.instagram.com/p/CHngq3TAiIt/

В итоге попытка обгона мексиканца закончилась контратакой Чеко и ошибкой Шарля – и вместо второй позиции №16 едва не уступил еще и будущему напарнику Карлосу Сайнсу, внезапно накатившему с пятого места.

Реакция юного пилота «Феррари» оказалась крайне эмоциональной: досталось и шлему, и рулю, и инженеру.

https://www.instagram.com/p/CHnzvUuMmSx/

Инженер Шарля: Четвертое. Четвертое. Включай медленную кнопку. Ты хорошо поработал. По-настоящему…

Шарль: НЕТ! Я ****** ПОРАБОТАЛ! ****** РАБОТА!

Инженер Шарля: Ты хорошо поработал.

Шарль: Я ****** ПОРАБОТАЛ! ****** РАБОТА! Вот так. Просто ******* (отвратительная) работа. Мне так стыдно перед всей командой. Я ТАКОЙ ***** ТУПОЙ! В точности, как в Баку. Поздравления… Себу, он заслуживает его (подиум). Год для него выдался не лучшим, и, да… Даже если я настолько *******, налажал сам! Он все равно отлично поработал, и, надеюсь, он насладится подиумом.

«Я просто облажался и все испортил в последнем повороте. Ведь в конечном счете важен результат, которого добился на финише, – объяснил свои эмоции Леклер после финиша. – Я был хорош на протяжении большей части гонки, но дерьмово проявил себя в те моменты, когда это было действительно важно. Вот и все. Четвертое место…да, я очень разочарован.

Я гонщик и должен стремиться к максимальному результату? Да, вы правы, это так. Но это не отменяет того, что я все равно очень разочарован».

Пожалуй, больше никто в «Формуле-1» не расстраивается так даже от самых незначительных фэйлов – и именно поэтому с каждой гонкой и ошибкой число фанатов Шарля лишь растет.

«Феррари» наконец поехала как топ: Феттель взял первый подиум за год, Леклер рисковал с шинами и взлетел на 8 позиций

Будущий безработный выжал 48 кругов из шин и уступил только Хэмилтону. Он – лучший в «Ф-1» по работе с резиной, но команда от него избавилась

Квят – лучший на торможениях на Гран-при Турции по данным телеметрии, его напарник – общий №1. Хэмилтон – только третий