Идеальные погодные условия.
Если опросить болельщиков, какую погоду они предпочитают для любых заездов, практически каждый абсолютно точно заявит, что любит дождь. Все просто: гонки по мокрой трассе более непредсказуемые и требовательные – пилотам каждую секунду нужно отрабатывать по полной, машины тоже работают на пределе и могут сорваться с асфальта в любой момент. И вдвойне труднее пилотировать в дождь в Монце: здесь трасса состоит по большей части из прямых, потому машины настраиваются на минимальную прижимную силу и хуже всего держат мокрую дорогу.
Именно поэтому любая дождевая сессия в Италии – настоящий спектакль из аварий и разворотов. Не разочаровал и 2019-й: только посмотрите, сколько раз болиды срывало с траектории только за первые 90 минут тренировок.
Пострадавшими оказались:
- Чемпион 2007 года Кими Райкконен («Альфа Ромео») – разворот и авария
- Ландо Норрис («Макларен») – шикарный разворот на 360º
- Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») – разворот
- Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») – разворот и авария
- Пьер Гасли («Торо Россо») – разворот
- Победитель двух Гран-при 2019-го Валттери Боттас («Мерседес») – разворот
Это будет интересный Гран-при!