Вы даже не представляете, насколько Льюис Хэмилтон хорош в игре на рояле. Аплодисментами оценил пианист-виртуоз

Будет чем заняться после гоночной карьеры.

Болельщикам уже давно известно о страсти Льюиса Хэмилтона к музыке. Пилот «Мерседеса» регулярно появляется в паддоке в модных спонсорских наушниках, раньше встречался с вокалисткой The Pussycat Dolls Николь Шерзингер, а среди его друзей множество музыкантов: от Джастина Бибера до Кристины Агилеры. Более того, пару лет назад британец признался, что и сам записывает музыку: у него даже есть домашняя студия.

«Я певец, мне нравится R’n’B, – рассказал Льюис. – У меня уже хватит песен на несколько альбомов. В школе я хотел заняться музыкой, но отец заставил выбрать историю. Я все равно занимался музыкой, но она была на заднем плане. Теперь же я могу отдаваться ей на сто процентов. Если не считать гоночный автомобиль, или что-то другое, у чего есть двигатель, [студия] – любимое место. Моя крепость уединения. Сюда я могу сбежать и выразить через творчество все, что у меня на душе. Я люблю музыку и люблю процесс создания музыки».

Хэмилтон записывает песни с 2012 года, и, по словам британца, у него уже накопилось около 250 композиций. Да и в сети можно найти немало записей с творческой деятельностью чемпиона.

Вот, например, в 2013 году №44 брал урок игры на гитаре у Престона Палпа, солиста малоизвестной группы The Trip Tapes:

Гонщик посвятил много времени музыке, но одна проблема вызвала у него наибольшую сложность: «Я сочинял песни, играл на гитаре, писал стихи. Но если честно, я был очень недоволен своим голосом. Я не мог им управлять: мне казалось, будто у него отсутствует глубина. Тогда я сказал себе: «Окей, я пойду на занятия вокалом и будут заниматься, заниматься и заниматься». И я считаю, у меня все получилось. Я вижу очень большой прогресс».

Занятия действительно помогли Хэмилтону: его уже можно считать профессиональным певцом – он появился на треке Pipe Кристины Агилеры (его голос можно услышать на 2:40).

Льюис Хэмилтон дебютировал как музыкант. Cпел с Кристиной Агилерой

Однако имя гонщика не нашлось среди исполнителей – вместо него записан неизвестный музыкант XNDA. Хэмилтон официально никогда не подтверждал свое авторство (даже напротив), но зато много раз весьма прямо (и туманно) оценивал перспективы издаваться с публичной оглаской.

«Знаете, людям иногда не нравится их голос на видео? Вот у меня так же с моей музыкой, – объяснил №44. – Когда слушаешь Адель или Бейонсе, хочется плакать от удовольствия. Они в высшей лиге. Я же… планирую попасть… ну, в приличную лигу».

Льюис также известен своей любовью к игре на пианино. Например, год назад британский спортсмен выстрелил роликом с исполнением композиции от группы Queen – Bohemian Rhapsody.

А недавно пилоту «Мерседеса» посчастливилось встретиться с Лан Ланом – китайским пианистом-виртуозом, ставшим знаменитым уже в пять лет. Тогда Лан Лан выиграв фортепианный конкурс в Шэньяне, потом дал свой первый сольный концерт, иммигрировал в США ради продолжения карьеры и теперь вот послушал игру Льюиса.

Хэмилтон показал китайскому мастеру способности с помощью песни Adele – Someone Like You, которую он впервые сыграл на камеру в 2018 году. Лан Лан наградил Льюиса аплодисментами.

Мало того, пианист дал Хэмилтону небольшой урок, и они даже сыграли немного вместе.

Музыкальная карьера Льюиса растет почти как с такой же скоростью, что и число побед в «Формуле-1»: теперь его хвалят настоящие мастера.

Похоже, мы уже знаем, чем шестикратный чемпион займется после гонок.

Отец соперника Хэмилтона по картингу выиграл $210 тысяч. Благодаря ставкам из 98-го на победы Льюиса в «Ф-1»

Пентхаус Хэмилтона в Нью-Йорке за $52 миллиона: три этажа, 15 комнат и терраса с бассейном на крыше. Содержание – 500 тысяч в год

У Хэмилтона были непростые отношения с отцом: они пережили трудности в гонках, разругались, но в итоге помирились