В главные гонки США ворвался рентач-скандалист. Ездит на деньги отца (который в тюрьме на 20 лет), дерется с соперниками и домогается до девушек на подиумах

Молодой американец обладает талантом в гонках и провокациях и деньгами. В общем-то, это все, что нужно для успеха в этом виде спорта. Но сможет ли Ноа Грэгсон — гонщик NASCAR, который пока что удивляет аудиторию своим эпатажным поведением, а не количеством побед — доказать, что он достоин чемпионства?

В главные гонки США ворвался рентач-скандалист. Ездит на деньги отца (который в тюрьме на 20 лет), дерется с соперниками и домогается до девушек на подиумах

Сегодня Грэгсону 22 года, а в гонках он чуть меньше 10-ти лет. Начавший только в 13 Ноа, мог бы ничего и не добиться, если бы не грамотные финансовые вложения его семьи. Но откуда деньги? Грэгсоны — известная предпринимательская семья Лас-Вега. Успешный бизнесмен был в каждом поколении, но самыми удачливыми оказались прадед Ноа — Оран, который мэрствовал в Вегасе целых 16 лет — и отец гонщика Скотт. До событий мая 2019 Скотта Грэгсона любили и уважали в городе как влиятельнейшего застройщика и предпринимателя. Последний месяц весны стал роковым. Ноа попрощался с отцом, который заслуженно отправился в тюрьму на двадцать лет с возможностью досрочного освобождения. В тот майский вечер он, будучи пьяным в стельку, стал виновником аварии, в которой погибла молодая мать троих детей и серьезно пострадали еще трое взрослых.

Тем не менее, до своей страшной ошибки Скотт успел сделать все для начала карьеры сына. Ноа тренировался на том же треке, где когда-то свои первых успехов добивались Кайл и Курт Буш. Вложения начали окупаться достаточно быстро: уже через два года после начала тренировок о Грэгсоне заговорили. Он появился в региональных дивизионах NASCAR, где становился лучшим в гонке суммарно семь раз. Этого было достаточно, чтобы оказаться под прицелом NASCAR Next — программы по опеке и продвижению молодых и перспективных спортсменов. Через нее прошли Кайл Ларсон и Кайла Буш. Последний, являясь владельцем собственной команды в третьем эшелоне NASCAR, не обошел вниманием юного земляка. Ноа стал выступать за Kyle Busch Motorsports. Первый сезон принес парню победу, но этого не было достаточно, чтобы выходить в плей-офф. Но уже следующий год гонщик может заносить себе в актив: второе место и вытекающее из него соглашение с новой командой во втором дивизионе. Грэгсона подписал легендарный в NASCAR Дэйл Эрнхардт-младший.

С этого момента Ноа стал крайне раскрепощенным. В межсезонье он принимал участие в Snowball Derby. Это самая престижная гонка для всех участников региональных лиг: ее посещают даже гонщики Кубка. Там Грэгсон без доли стеснения заявлял, что в этой гонке он станет триумфатором и, более того, подарит свой желанный для каждой поцелуй той, кто будет вручать ему награду — Мисс Дерби. Все почти получилось. Гонку Ноа выиграл, но вот девушка поцеловать себя не дала: ему достался только кроткий чмок в щеку.

В соцсетях этот случай был принят за домогательство, особую активность проявили члены движения #MeToo. Однако Ноа сумел исправиться: пригласил даму на официальный банкет NASCAR и сообщил об этом в своем инстаграм, разумеется.

https://www.instagram.com/p/BrJLbi7BdG0/

На такой волне гонщик влетел во второй дивизион, где и по сегодняшний день показывает неплохие результаты: Ноа может похвастаться восьмым и пятым местами в чемпионате, двумя викториями и солидными спонсорскими контрактами. Но такие статистические показатели далеки от тех, что от него ждали: Ноа все еще не звезда. А основные волны внимания к его персоне приходятся на новые скандалы.

Не так давно он подрался с двумя гонщиками «Тойоты». По отдельности, разумеется. Сначала конфликт случился между Грэгсоном и Харрисоном Бертоном, с котором они сместились к самой стенке, предотвратили аварию, но оставили друг друга без возможностей доехать до лавров победителя. Гонщики решили этот вопрос обсудить как взрослые люди. Но дело закончилось дракой: Ноа начал первый.

Второму представителю «Тойоты» Дэниелу Хемрику не посчастливилось даже начать диалог. Ноа, который оказался не прав на пит-лейне (не рассчитал скорость и вписался вместо своего бокса в машину Хемрика), сразу начал с кулака. В оправдание можно сказать, что и Хемрик был не настроен на конструктивный диалог и сходу толкнул Грэгсона, но в условиях предшествующей драки с Бертоном, злодеем все равно останется 22-летний гонщик из Вегаса. Несмотря на то, что, по словам, Ноа, конфликт был улажен, эта потасовка способствовала формированию двух лагерей болельщиков: фанатов Ноа и его хейтеров.

— Есть люди, которые меня любят. Есть люди, которые меня ненавидят. Такое бывает. Есть ли мне до них какое-то дело? Нет, — прокомментировал инцидент Ноа.

Грэгсона стали сравнивать в другими эпатажными гонщиками, как Дэйл Эрнхардт или Кайл Буш. И эти сравнения носили, скорее, положительный характер: спорту нужно шоу, и Ноа может ему его предложить. Он в очередной раз доказал это после гонки в Майами. Грэгсон ехал к своей победе, но на его пути оказался отстающий на круг Дэвид Старр, у котрого случился прокол. Ноа не сумел сманеврировать и врезался в Старра, оказавшись в итоге только 33-м на финише.

«Какие-то лохи каждую неделю мешаются», — не без огорчения заявил Грэгсон. Попутно он лайкал оскорбления в адрес Старра в своем инстаграме. С его позицией резко не согласилась команда Дэвида, которая назвала Ноа «привилегированным юнцом, сидящим в папочкином кошельке» и «чересчур самоуверенным треплом», отметив, что 12-е место — отличный результат для Старра.

В целом, Ноа — интересный проект, балансирующий на грани провокаций и реальных спортивных результатов. Но что-то должно перевесить. И чтобы узнать, кем в истории окажется Грэгсон — злодеем или гонщиком-победителем, остается только наблюдать.