В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

Великолепные виды.

В «Формуле-1» в последнее время не так часто появляются новые локации для проведения гонок – менеджеры серии взяли тренд на возвращение старых исторических автодромов взамен недолговечных сделок вроде Гран-при Индии, Кореи или Валенсии. Последним по-настоящему незаезженным местом для гонки стал Баку – сперва в 2016-м город принял Гран-при Европы, а затем сменил брендинг на более национальный Гран-при Азербайджана.

Однако владельцы коммерческих прав на чемпионат из Liberty Media взяли курс на активное расширение географии заездов: уже сейчас обсуждаются гонки в Майами, Южной Африке и даже второй этап в Китае.

Пока же до официального контракта дошло дело только с Вьетнамом – самая социалистическая страна Индокитая дебютирует в «Формуле-1» в 2020-м. Ради этого в столице Ханое за осень и зиму построили грандиозный городской трек.

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

5607 метров, ультрасовременные барьеры SAFER и поглощающие кинетическую энергию отбойники TechPro, 23 поворота – фанаты увидят все это уже 3 апреля!

Здание боксов особенно поражает монументальностью.

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

Оно вдохновлено имперской Цитаделью Тан Лон – укреплением и дворцом примерно XV века. Однако его главной фишкой станет не только дизайн, но и расположение: въезд и выезд из боксов построены с обходом первого и последнего поворота. Такое решение здорово сокращает время, потраченное на посещение гаражей для смены шин, и подталкивает команды к более частому использованию тактик нескольких пит-стопов. Стратегам команд точно понравится.

Кстати, еще в начале января тут было вот так!

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

Также на трассе будет прямая длиной 1,5 километра – специально для нее улицу закрывали на 1,5 месяца для полной замены асфальта.

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксовВ «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксовВ «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

По словам главы промоутерской компании Ле Нгок Ти, асфальт пришлось перекладывать несколько раз – зато теперь все на этой улице ездят только по покрытию для «Формулы-1», игнорируя несколько остальных полос!

https://www.instagram.com/p/Bp4RssYB_Iw/

Последние 15 метров переложили буквально 26 февраля – теперь все готово к гонкам.

В «Формуле-1» появится новая трасса. С лучшими поворотами мира и длинными прямыми

Трасса для Гран-при Вьетнама выйдет сложной. Вы уже можете увидеть ее глазами гонщика

Параллельно с треком в Ханое нидерландцы восстанавливали свой исторический автодром – «Зандворт». Он вернется в календарь «Ф-1» в ближайшее время – тоже в 2020-м 3 мая. И у него уже есть уникальная фишка: огромный 19-градусный бэнкинг (когда у легендарной «кирпичницы» Индианаполиса – всего 9), для которого «Пирелли» уже подготовила особые шины.

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

Его проедут со скоростью в 265 км/ч с полным газом!

Готово еще не все, но строительство идет очень быстро.

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

В «Формуле-1» построили две новые трассы. Крутой бэнкинг, огроменная прямая в 1,5 км и грандиозное здание боксов

И по автодрому уже можно прокатиться.

Все покрытие трека переложили – теперь здесь залит новейший асфальт марки «летучий нидерландец» (да-да, реальное название!).

К слову, билетов на Гран-при уже не осталось – оранжевая армия Ферстаппена размела все. Кажется, конкурентам «Ред Булл» будет здесь очень сложно.

Фанаты Ферстаппена получили собственный Гран-при. Из-за глобальных перемен в «Формуле-1»