В «Ф-1» новая трасса – специально для 1000-го Гран-при «Феррари». Пилоты ее обожают – здесь просто нет медленных поворотов

Запись с бортовой камеры болида все объяснит.

В «Ф-1» новая трасса – специально для 1000-го Гран-при «Феррари». Пилоты ее обожают – здесь просто нет медленных поворотов

10 июля «Формула-1» объявила о расширении календаря на 2020-й сразу двумя гонками: 27 сентября (как и запланировано) свой заезд примет Сочи, а 13-го чемпионат приедет в Тоскану. Оба этапа сходу получили плашки знаковых: Гран-при России первым в нынешнем сезоне пройдет со зрителями на трибунах, а второй этап в Италии на трассе «Муджелло» станет юбилейным для «Феррари» – Скудерия проведет 1000-й Гран-при в истории «Ф-1».

Локация выбрана неспроста: «Муджелло» принадлежит как раз итальянской марке и служит тестовым треком для обкатки гоночных болидов и суперкаров. Правда, ранее Гран-при здесь не проводились – только этапы MotoGP.

Тем не менее, пилотам она нравится: перед стартом сезона «Феррари» привозила сюда Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера на частные тесты ради набора формы, и оба гонщика пришли в восторг.

«Муджелло» заслуживает собственный Гран-при «Формулы-1»! – сказал тогда Феттель. – И мне кажется, «Муджелло» является одной из любимых трасс у всех гонщиков, так что нам стоит приехать сюда на Гран-при уже в этом году. Было бы здорово».

«Проехал 10 кругов по «Муджелло» – по части удовольствия это как 1000 кругов по Абу-Даби», – обессмертил местный трек еще в 2012-м Марк Уэббер.

«По десятибалльной шкале я бы поставил этой трассе 8,5. Было круто!» – поделился после тех же тестов Нико Росберг.

Пилоты обожают трассу именно за скорость – только посмотрите на расположение: одна гигантская прямая на 1,1 километра– и куча быстрых и среднескоростных поворотов.

В «Ф-1» новая трасса – специально для 1000-го Гран-при «Феррари». Пилоты ее обожают – здесь просто нет медленных поворотов

По рассказам бывшего пилота «Форс-Индии» (а ныне эксперта Sky Sports) Пола ди Ресты, на «Муджелло» пилоты в принципе не опускаются ниже четвертой передачи – и потому скорость прохождения трека просто потрясает.

Не верите? Зацените видео с борта «Феррари» – целых два круга на полной скорости! И поймете, почему эта трасса – очень сложная, но настолько любимая.

https://twitter.com/F1/status/1281518415124017152

Кстати, культовость трека «Муджелло» заключается еще и в запуске карьеры Кими Райкконена – именно здесь он провел первые тесты в «Ф-1», после которых даже Михаэль Шумахер пришел в боксы выяснять, кто же тут появился такой быстрый!

Заработал прозвище «Эскимо», сравнения с Сенной и похвалу от Шумахера. На первых тестах в «Ф-1» Райкконен поразил всех 

А вот Виталию Петрову трасса не понравилась.

«Эта трасса небезопасна, и она недостаточно широкая, – сказал россиянин после тестов в 2012-м. – Стены здесь очень близко, и если потеряешь управление – сразу же врежешься в стену из покрышек. Этот трек не подходит «Формуле-1» – если сломается рулевое управление или случится прокол, или еще что-нибудь, будет большая авария»

«Феррари» тонет сама и топит клиентов в «Ф-1» упавшей мощностью мотора. Причина – в этих скандальных технических директивах

Новый путь привел «Феррари» к катастрофе. Теперь у нее пятая машина в «Ф-1» и ноль шансов на победы в ближайшие два года