«Да он атаковал как камикадзе!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Монако

Ядерные нытье, нерешаемые #####-ребусы и искренняя радость.

На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Монако.

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), первая практика

– У меня тут «Форс-Индия» или как там эти ##### теперь называются.

Шарль Леклер («Феррари»), третья практика

– Магнуссен — сумасшеееееееедший. Мы почти столкнулись.

Ромен Грожан («Хаас»), второй сегмент квалификации

Инженер Ромена: Так, следи за Ферстаппеном позади.

Ромен: ###! ###! ####! (рефлексирует карьеру по-грожановски). Чувак, чо?! Честно! Народу просто #####! У меня есть время на еще один круг?

Инженер Ромена: Мы не можем поехать.

Ромен: Нет, серьезно?

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), третий сегмент квалификации

Инженер Льюиса: Итак, эм… Это поул, дружище! Какая сумбурная сессия…

Льюис: ВОТ О ЧЕМ Я ГОВОРИЛ! ВУУУУУ! ДАААА!

Рекордный круг по самой сложной трассе «Формулы-1»

Кевин Магнуссен («Хаас»), третий сегмент квалификации

Инженер Кевина: Клетчатый флаг, реально хороший круг.

Кевин: Ну! Ну!

Инженер Кевина: Шестая позиция, шестая!

Кевин: ДААААА! Даааааа, деткаааааа! Вухузу! Отличная работа, ребята. Я ###### в стену, ####### переднее антикрыло, а вы все исправили! Легенды! ##### легенды!

Инженер Кевина: Мы сделали это вместе! Блестяще! У тебя вышла идеальная квалификация, великая работа!

Ромен Грожан, 7-й круг

«Да он атаковал как камикадзе!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Монако

Ромен: Да он атаковал как камикадзе!

Инженер Ромена: Понял. Глянем, что там.

Гонщик «Феррари» рвался отыграться за провальную квалификацию: много атаковал, но попал в аварию и сошел

Валттери Боттас («Мерседес»), 11-й круг

Инженер Валттери: Оповести, если у тебя есть повреждения.

Валттери: Не знаю, но он толкнул меня в стену.

Ферстаппена слишком жестко наказали. Лишили заслуженного подиума в Монако

Себастьян Феттель («Феррари»), 11-й круг

–Эти двое опасно поцапались на пит-лейн. «Ред Булл» выпустил машину очень агрессивно! Честно… Мне кажется, Максу стоило оставить ему больше места. Боттасу было некуда деваться.

Роберт Кубица («Уильямс»), 19-й круг

Инженер Роберта: Давай, мы можем атаковать на этом комплекте шин, покажи, что можешь! Машина Джорджа [Расселла, напарника Кубицы] cейчас быстрейшая в чистом воздухе.

Роберт: Пол, я правда знаю, что делать.

Кими Райкконен, 38-й круг

Кими: Опять! Он просто ##### въехал в меня!

Инженер Кими: Мы видели, видели. У нас есть запись с твоей бортовой камеры.

Льюис Хэмилтон, 56-й круг

Льюис: Мы проиграем эту гонку, Боно. Я больше не могу сохранять эти шины. Им конец!

Инженер Льюиса: Так, давай подумаем: если мы сумеем поддержать тот же темп, что и машины впереди, а ты все еще сможешь сдержать Ферстаппена позади…

Льюис: Я не могу его удержать! Боно… Ты что, не видишь? Я не знаю, о чем вы там думаете, оставляя меня тут на этих шинах. Нам нужно чудо.

Победу Хэмилтона в Монако все-таки спасло чудо. Технический эксперт все объяснил

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 69-й круг

Инженер Макса: Седьмой режим, Макс, как только будешь готов. Седьмой. До самого конца гонки.

Льюис Хэмилтон, 69-й круг

Инженер Льюиса: Ферстаппену дали больше мощности. Тебе доступна обгонная кнопка.

Льюис: О, да это же шикарные новости!

Макс Ферстаппен, 76-й круг

Инженер Макса: Хорошая попытка, дружище!

Макс: Да, просто заворачивает вовнутрь, когда я пытаюсь обогнять.

Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг

Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Это в честь Ники [Лауды], дружище!

Тото Вольфф, босс команды: Льюис, это была победа, достойная Ники! Молодец! Невероятная работа! Поздравляю!

Льюис: Вы точно сделали гонку сложнее. И победа точно в честь Ники.

Инженер Льюиса: Извини за это, Льюис. Но ты показал стоящий пилотаж.

Шины стерты в хлам,нервы сдают – и все равно Хэмилтон затащил и выиграл гонку

Карлос Сайнс («Макларен»), клетчатый флаг

Инженер Карлоса: Молодец, Карлос! Шестая позиция! Фантастический пилотаж!

Карлос: Ага! Отличная работа, ребята! Я сделал свою часть работы на старте, а вы свою — со стратегией. Так что спасибо вам! Что за команда! Какая команда!

Рассчитали лучших пилотов Гран-при Монако по данным телеметрии. Квят — второй

Хэмилтон отомстил всем обидчикам после финиша в Монако. С помощью бутылки шампанского