«Джордж вернул мне слипстрим – у нас хорошие отношения!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Сахира

Радость от первой победы и внезапных подиумов, отчаяние от проколов, аварий и кошмарных пит-стопов.

На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали видео с расшифровками самых важных разговоров между гонщиками и командными мостиками во время второго Гран-при в Бахрейне

Карлос Сайнс («Макларен»), 1-я практика

Карлос: Так, мне нужно повернуть здесь налево, нет? Да. Окей.

Инженер Карлоса: Да. Все верно, поворачивай налево здесь. И гони дальше по этой… ухабистой части.

Пьер Гасли («Альфа Таури»), 2-я практика

https://www.instagram.com/p/CIabEv4KPqu/

– *****! Камень прилетел мне в палец! Ааааа! ААААА!

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), первый сегмент квалификации

Макс: Какого *** этот «Макларен» творит?

Шарль Леклер («Феррари»), третий сегмент квалификации

https://www.instagram.com/p/CIbbN3MjDSc/

Шарль: Аааа… Этот круг был… Очень хорошим. Был очень хорошим.

Инженер Шарля: Да, был очень хорошим.

Леклер взял настройки у Феттеля, траектории – у напарника Квята и втащил «Феррари» в топ-4. Сам удивился крутости круга

Карлос Сайнс, третий сегмент квалификации

https://www.instagram.com/p/CIbfgZSj4Mz/

Карлос: Так, если мы повторим то же самое с Джорджем… Думаю, он дал мне слипсмтрим специально – потому что я тоже ему дал. Так что… Похоже, у нас хорошие отношения!

Джордж Расселл («Мерседес»), третий сегмент квалификации

https://www.instagram.com/p/CIbU6b9HNCb/

Инженер Джорджа: Окей, прекрасная работа, Джордж. Похоже… Ты второй!

Джордж: Хорошая работа, парни!

Инженер Джорджа: Так, да!

Джордж: Хорошая работа.

Инженер Джорджа: Очень, очень хорошая работа там. Так, да, Валттери – первый…

Джордж: Было правда сложно.

Инженер Джорджа: … всего на 26 миллисекунд впереди. Ферстаппен…

Джордж: *****!

Инженер Джорджа: Да, очень близко, дружище. И да, молодец.

Джордж: Ха-ха.

Инженер Джорджа: Молодец!

Джордж: Салют, ребята! Аааа… После третьей практики я думал, мы вылетем в первом сегменте, честно говоря. Но… Да. Честно, я счастлив! Очень счастлив. Салют.

Инженер Джорджа: Да, это принято. Ты должен бы, молодец! Так, да, включи режим Р0.

Джордж: И как мне это сделать? Это переключатель внизу?

Инженер Джорджа: Да, это переключатель внизу.

Джордж: Принял, спасибо.

Инженер Джорджа: Салют, приятель.

Боттас проехал быстрейший круг в истории «Ф-1» – за 53 секунды. Выиграл им поул благодаря лучшему торможению всего в одном повороте

Даниэль Риккардо («Рено»), перед стартом

Дэн: Вперед, ребята. Вперед ****!

Макс Ферстаппен, первый круг

https://www.instagram.com/p/CIg5AMyILnv/

Макс: Да. *****! Ничего не мог сделать. *****!

Шарль Леклер, первый круг

Инженер Шарля: Ты в порядке?

Шарля: Да. Вылетел.

Инженер Шарля: Вылетел.

Леклер лез на подиум: заблокировал колеса, вынес соперника и улетел в стену. Туда же укатился Ферстаппен – уворачивался от аварии Шарля

Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), первый круг

Чеко: Да, меня ударили, сильно.

Инженер Чеко: Окей, Чеко, в боксы.

Чеко: Что там случилось на старте?

Инженер Чеко: Леклер заблокировал колеса и врезался в тебя, не твоя вина.

Чеко: Чоо… Ааааа…

Инженер Чеко: Так, слушай: Леклер и Ферстаппен сошли с гонки. Как мы говорили раньше, может многое произойти.

Джордж Расселл, 62-й круг

Инженер Джорджа: Так, сэйфти-кар. Сэйфти-кар.

Джордж: Остаемся?

Инженер Джорджа: В боксы, боксы, боксы, боксы.

Джорджа: Остаемся?

Инженер Джорджа: В боксы, боксы, боксы, боксы.

Расселл просил «Мерседес» остаться на трассе перед фатальным пит-стопом. Парня не послушали и завалили ему гонку из-за отказа радио

Валттери Боттас («Мерседес»), 63-й круг

https://www.instagram.com/p/CIgVh59squ8/

Инженер Валтттери: Так, Валттери, думаю, у нас «хард» – те же шины, на которых ты ехал. Тебе вернули их на машину.

Валттери: Почему?

Инженер Валттери: Обсудим это позже.

Валттери: Какого *** это было?

Джордж Расселл, 64-й круг

Джордж: Мы вторые?

Инженер Джорджа: Так, в данный момент – пятые.

Джордж: Сколько кругов осталось?

Инженер Джордж: 24. 2-4. У тебя должно быть большое преимущество по шинам.

Джордж: Я, блин, надеюсь!

Карлос Сайнс, 74-й круг

Карлос: Что этот «Мерс» творит? Ну же!

Джордж Расселл, 77-й круг

Инженер Джорджа: Похоже, у нас прокол на заднем левом. Прокол на заднем левом.

Джордж: ААААААААААА…. Не знаю, что сказать!

Инженер Джордж: Разделяю… Разделяю твои чувства, дружище. Давай просто сконцентрируемся.

Серхио Перес, клетчатый флаг

https://www.instagram.com/p/CIeZf_GIaCk/

Инженер Чеко: Да, Чеко! Первое место! ДА!Ланс третий, Чеко, Ланс третий!

Чеко: Ааа.. (рыдает). Нет слов, ребят.

Инженер Чеко: Оставайся впереди всех, если сможешь, Чеко, оставайся впереди всех. Тогда сможете выстроиться в правильном порядке, когда заедете.

Чеко: Хорошая работа, парни! Луис, убедись, что Чеко (сын Серхио – Серхио-младший – Sports.ru) видел гонку, пожалуйста.

Новый победитель Гран-при «Ф-1» – двойник Тома Круза. А его сезон (и карьера) – чистая «Миссия невыполнима»

Эстебан Окон («Рено»), клетчатый флаг

https://www.instagram.com/p/CId_6z2DEDu/

Инженер Эстебана: Второй, Эстебан! Вуууу! Фантастика! Фантастика!

Эстебан (рыдает): Спасибо вам, ребята! Вууухху… ДАААА! АААА…

Сириль Абитебуль (шеф «Рено»): Превосходно, Эстебан, браво! Браво-браво-браво, превосходно! Спасибо!

Эстебан: Спасибо, Сириль, спасибо огромное! Ааа, да, ребята, спасибо вам! Тяжелый выдался год, но… Но теперь наконец пришло то, что мы заслужили. Спасибо вам огромное за напряженную работу и за веру в меня тоже.

«Ф-1» в слезах: рыдали шедший 190 гонок к победе Перес, Расселл, парень с первым подиумом и сын Шумахера (он выиграл «Ф-2»)

Джордж Расселл, клетчатый флаг

https://www.instagram.com/p/CIeMadqDyRy/

Инженер Джорджа: Окей, Джордж, правда жаль на счет всего, дружище. Честно, у тебя был темп сегодня, но, да, реально жаль… За то, что мы оказались вот в такой ситуации. Но… Все еще очки сегодня, и ты… Реально показал всем силу.

Джордж: Парни. Не знаю, что сказать. Победу отобрали у нас ДВАЖДЫ. *****! Честно. Было приятно, и я ****** полюбил это. И, честно, я опустошен. Я… Я абсолютно опустошен. Но… У нас будет еще одна возможность. Я… Я надеюсь, что у нас будет еще одна такая возможность. Спасибо вам.

Инженер Джорджа: Нет, молодец, дружище. Ты реально показал характер сегодня. Правда показал все сегодня, хорошая работа.

Джеймс Ваулз (главный стратег «Мерседеса»): Джордж, это Джеймс. Не забывая произошедшее сегодня, молодец. Ты ехал мощную гонку. Каждый раз, когда тебя отбрасывало – ты снова прорубался. И… молодец.

Тото Вольфф (шеф «Мерседеса»): Джордж, мне жаль. Блестящий, блестящий пилотаж.

Джордж: Спасибо, спасибо.

Сменщик Хэмилтона рвал к первой победе в «Ф-1» даже после фэйла на пит-стопе. Обогнал Боттаса дважды – но сказку остановил прокол

«Мерседес» дразнит фанатов: у Боттаса и Расселла странные изменения в соцсетях. Похоже и на трансферный намек, и на диверсию

Боттас – худший пилот «Ф-1» на Гран-при Сахира по данным телеметрии. Квят и Расселл – в топ-5