«Ламборгини» чемпиона «Ф-1» продают со скидкой в 300 тысяч евро. 35-летний ретро-суперкар с мощностью 454 л.с.

Пробег – минимальный.

Нечасто в шикроком доступе можно наткнуться на машину, на которой ездил пилот «Формулы-1» – и еще реже ее она доступна для продажи. Сейчас же случилось чудо, и торговый дом Top Marques разместил одну такую с ценником 636 800 евро – «Ламборгини» Countach 5000 Quattrovalvole 1985 года с салоном из белой кожи.

«Ламборгини» чемпиона «Ф-1» продают со скидкой в 300 тысяч евро. 35-летний ретро-суперкар с мощностью 454 л.с.«Ламборгини» чемпиона «Ф-1» продают со скидкой в 300 тысяч евро. 35-летний ретро-суперкар с мощностью 454 л.с.«Ламборгини» чемпиона «Ф-1» продают со скидкой в 300 тысяч евро. 35-летний ретро-суперкар с мощностью 454 л.с.«Ламборгини» чемпиона «Ф-1» продают со скидкой в 300 тысяч евро. 35-летний ретро-суперкар с мощностью 454 л.с.

Обычно такие (не отделанные по особому запросу) стоят около 300-400 тысяч евро, но в случае с данной моделью цена повышается благодаря небольшому пробегу (всего 14 тысяч километров за 35 лет) и бывшему владельцу – чемпиону «Формулы-1» 1982-го Кеке Росбергу. Машину сделали по его заказу – в салоне есть даже специальная табличка об этом.

«Ламборгини» чемпиона «Ф-1» продают со скидкой в 300 тысяч евро. 35-летний ретро-суперкар с мощностью 454 л.с.

Что же еще есть в этом авто? 5-литровый атмосферный движок V12 мощностью 454 л.с. (максималка – 298 км/ч, «сотню» выжимал за 4,8 секунды), мегафутуристичный дизайн и уникальность – всего таких моделей произвели 610 штук.

«Ламборгини» чемпиона «Ф-1» продают со скидкой в 300 тысяч евро. 35-летний ретро-суперкар с мощностью 454 л.с.«Ламборгини» чемпиона «Ф-1» продают со скидкой в 300 тысяч евро. 35-летний ретро-суперкар с мощностью 454 л.с.

Да и вообще, торговый дом еще сделал скидку: в 2017-м Кеке Росберг продал ее предыдущему владельцу за 920 тысяч евро.

«Ламборгини» чемпиона «Ф-1» продают со скидкой в 300 тысяч евро. 35-летний ретро-суперкар с мощностью 454 л.с.

Занятно, как финн позволил себе настолько шикарную машину, хотя в недавнем интервью для Autosport заявлял, что был самым «дешевым» чемпионом мира в истории с совсем небольшим контрактом в «Уильямсе» и серьезных контрактов не получал вплоть до перехода в «Макларен».

Ферстаппен купил суперкар «Феррари» мощностью 810 л.с. за €1,6 млн – прямо как у Златана. Теперь автопарк Макса стоит €5 млн

Экс-гонщик «Ф-1» Жан Алези продал суперкар «Феррари» F40. Все ради сына – чтобы купить ему место в «Ф-2» после слабого сезона

Триумф русского автопрома: теперь на «Ладе Ниве» ездит Ральф Шумахер! Купил ее для развоза вин собственного производства