Нюрбургринг. Возвращение блудного Халка

Давно уже ходят разговоры и мнения, что помимо технической стороны вопроса — нужно решать некоторые организационные для добавления большей интриги в гонки. И самое главное — отмена свободных практик по пятницам. 

Для зрителей — это большая плотность спортивных активностей в выходные и меньшая предсказуемость их итогов. Если младшие серии Формулы останутся все вместе, а не как сейчас говорят о том, что их надо развести, то на выходе получается очень интересно и плотно.  

Да, придётся на час-полтора сместить всех, но надо же как-то привлекать внимание, в таких условиях. 

 

Нюрбургринг. Возвращение блудного Халка

Второе — это «тайный гонщик». Идея бредовая, да и мало кто согласится. Но — как же это круто. И как же было забавно наблюдать второе возвращение Хюлькенберга. Отдельно стоит отметить его гоночную форму. Просто сел и поехал. Будь сессии чуть длиннее — и квалифицировался бы выше и прорыв был бы эффектнее. Мой любимчик. 

Нюрбургринг. Возвращение блудного Халка

В самой формуле какая-то дичь. Опять. Хонда говорит сайонара быки и оставляет их с рогами. 

Лично с точки зрения зрителя — видеть среди 20 машин всего 3 разных двигателя — это вообще печаль. Да, эти установки сложные, а через пару лет меняется регламент и вливать новому мотористу сотни миллионов на разработки, которые потом можно выкинуть — нет смысла. Отдать Хонде чертежи Быкам, а тем нанять подрядчика — очень сомнительно, но интересно. Построит самим — уже интереснее. 

Нюрбургринг. Возвращение блудного Халка

Чуть погружаясь в атмосферу понимаешь, что гонщику в принципе всё равно с чем ехать. Он вписывает себя в историю Королевских Гонок. Смотреть со стороны — ну это дичь. Руководство серии сами вогнали себя в такие псевдо-эко рамки, куда не хотят приходить со стороны. Надо упрощать регламент, упрощать электрические бустеры и вводить лимит на затраты. Это хоть как-то сподвигнет посмотреть на эти гонки других производителей. 

Машины совершенны, но нет зрелищности и интриги. Интригу могут добавить только погодные условия и внезапный штраф Хэмильтону. 

 

Гонка 

Гонка могла бы быть самой напряжённой за последнее время. Получить Льюису заветную 91 победу. В России не удалось, а в Германии Вальтери начал отрываться от него после 4 поворота. Но нет. Что-то сломалось у Мерседеса. Само ли? 

В остальном, лично, болел на Нико и Дэниеля. У него всё-таки пари с татуировкой на кону. 

Нюрбургринг. Возвращение блудного Халка

Кими тоже на этом этапе получил рекорд. За него вообще больше всего обидно. Он достоин машины быстрее. Если останется в следующем году — хотелось бы его видеть в 10-ке. А пока так

Вроде все без обид

Нюрбургринг. Возвращение блудного Халка

 Ландо всем видом косплеит мем

Нюрбургринг. Возвращение блудного ХалкаНюрбургринг. Возвращение блудного Халка

Подарок от Мика Шумахера

Нюрбургринг. Возвращение блудного Халка

Вот тут вообще не понял. И не оценил. Пиар пиаром, но это было отвратительно. В жизни бы не отдал даже что-то чуть менее ценной в подобной ситуации. Мик же сам говорил, что планирует составить конкуренцию в будущем. И что, когда у Мика будет 91 победа Льюис ему так же передаст шлем, как трофей? 

Нюрбургринг. Возвращение блудного Халка

В комментах нашёл такое сравнение. Грешновато, но вот действительно — это смотрится так. Шлем у гонщика — это его лицо. У каждого особенны шлем. 

Казалось бы — куда хуже? Есть куда.  

Нюрбургринг. Возвращение блудного Халка

Я один такой скептически-суеверно настроен к этому? 

 О рекорде

Автогонки — это про цифры, статистику и прочие атрибуты и сопутствующие вещи физики. Льюиса по этим показателями уделывают сам Шумахер, Кларк, Сенна и так далее. 

Я пока не считаю Хэмильтона величайшим гонщиком. У него для этого ещё есть время. Сейчас он в силу финансовых, технических и своих физиологических особенностей просто будет уходить в отрыв по многим формульным показателям. Я понимаю, что для него и для мерседеса это тоже важно и ценно. Но для зрителей это не сравнимые вещи.