Оказывается, с болидов «Ф-1» обязательно сдирают краску после каждой гонки. Все ради максимальной скорости

Объясняет инженер «Мерседеса».

Как вы думаете, сколько раз в году перекрашивают болид «Формулы-1»? Может, только после крупных обновлений или смены большей части деталей? Или, может быть, после аварий или локальных столкновений? Или только после визита машины в гравий или на траву?

На самом деле нет! Любой болид для Гран-при перекрашивается после каждого гоночного уик-энда и тестов – примерно по 25 раз за средний сезон! Причем вне зависимости от того, что же с машиной происходило во время заездов.

Необходимость данной процедуры объяснил работник отдела покраски композитных материалов Райан в новом ролике «Мерседеса» из рубрики «Моя работа за 60 секунд».

«После гонки важно удалить всю старую краску – это не только улучшает внешний вид машины, но и позволяет удостовериться: после перекраски каждая деталь не прибавит в массе. А затем их плавно покрывают «бесшовной» краской, чтобы гарантировать максимально возможный качественный аэродинамический поток. Только так можно гарантировать наивысшую скорость на треке».

Да, в «Формуле-1» мелочей не бывает – и стремление к идеалу выливается во множество непонятных и избыточных на первый взгляд действий.

«Мерседес» вытащил из болида Боттаса огромный обломок от «Феррари». Из-за него Валттери проиграл гонку

«Мерседес» переизобрел диск колеса для «Ф-1». Даже пришлось править регламент, чтобы устранить преимущество от инновации

Система защиты «гало» спасла от травм головы 4 гонщиков «Ф-1» за три последних Гран-при. Ее ненавидели за уродование болидов