Положение Боттаса в «Мерседесе» = бесконечное одиночество. Даже перед стартом Гран-при он и команда – порознь

Один кадр показывает все.

История альянса Валттери Боттаса и «Мерседеса» – весьма противоречивая: с одной стороны, команда и Льюис Хэмилтон довольны финном и постоянно в прессе поддерживают №77, опровергая раз за разом слухи о возможном прекращении сотрудничества. Льюис и вовсе второй год подряд делает заявления в стиле «зачем что-то менять, состав пилотов – отличный».

С другой стороны, постоянные слухи о потенциальной замене Боттаса на юниора Джорджа Расселла появляются не просто так – и по 2021-му особенно заметно, как же Валттери сдал. Теперь он опустился до бесконечных одинаковых ошибок, идиотских разворотов в боксах и полного отсутствия старого нажима на Хэмилтона хотя бы в квалификациях.

Положение Боттаса в «Мерседесе» = бесконечное одиночество. Даже перед стартом Гран-при он и команда – порознь

Боттаса позорно развернуло в боксах. Чуть не сбил чужих механиков, пытаясь прогреть новые шины

Второй пилот «Мерседеса» сдал четыре позиции за шесть поворотов – повторял ту же ошибку. Вылет из команды все ближе

Вот почему Боттас никогда не станет чемпионом «Ф-1»: бросает атаки на стартах, отпускает газ в схватках колесо в колесо, повторяет глупые ошибки

И отношения с командой, кажется, только портятся. Особенно заметные трещины пошли после Гран-при Монако – когда босс «Мерседеса» зачем-то обвинил именно финна в фэйле на пит-стопе (когда гайковерт просто намертво приварил колесо на болиде №77). На Гран-при Франции Боттас уже сам громко и нецензурно выругался в адрес стратегов команды с ярым недовольством – его просьбы по тактике проигнорировали ради помощи Хэмилтону, а сам финн остался без подиума. Да и вообще все чаще Валттери выступает в прессе с заявлениями вроде «предпочту свои интересы командным».

Да и как иначе, если в «Мерседесе» всерьез считают Боттаса «одиноким волком, которому не требуется поддержка» – с которым даже необязательно праздновать важные победы и переживать важные моменты. Да и сам Валттери поддерживает такое отношение – не ходит на командный брифинг вживую и участвует в них по видеосвязи, признается в интервью, что всегда один.

Именно такую обстановку в «Мерседесе» раскрыли в третьем сезоне Drive To Survive на Netflix еще по сезону-2020: финн даже первое место в России праздновал в одиночестве.

Сериал Netflix раскрыл напряжение в «Мерседесе»: Боттаса подозревают в эгоизме, а психология Хэмилтона важнее побед напарника

И в 2021-м вообще ничего не изменилось: вот как Валттери настраивался на гонку в Австрии. Вновь в полном одиночестве и поодаль от команды.

Положение Боттаса в «Мерседесе» = бесконечное одиночество. Даже перед стартом Гран-при он и команда – порознь

Второй номер в команде Льюса Хэмилтона – тяжкая работа. И у Боттаса вновь нет контакта на следующий сезон на середине сезона

Чемпиону «Ф-1» Нико Росбергу – 36 лет. Вот как он победил Хэмилтона – прямая речь, подкаст с аналитикой и 4 текста о его жизни после Гран-при

Гонщики «Феррари» заочно схватились за лидерство в команде: Леклер лез напролом и ломал крылья, а Сайнс экономил шины и хитрил в обгоне

Главный мистер стабильность «Ф-1»: набирает очки чаще Хэмилтона и Ферстаппена, обгоняет по 6 болидов за 6 кругов, рвет напарника-звезду с зарплатой в $20 млн