«Простите, я немного обосрался в начале гонки». Лучшие радиопереговоры Гран-при Баку

Пилоты «Феррари» снова страдают и извиняются.

На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Азербайджане.

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), вторая практика

Ланс: Не знаю, я в стене.

Инженер Ланса: Понял, ты в порядке?

Ланс: Да, просто внезапная недостаточная поворачиваемость на входе.

Шарль Леклер («Феррари»), второй сегмент квалификации

«Простите, я немного обосрался в начале гонки». Лучшие радиопереговоры Гран-при Баку

– Я тупой. Я тупой. Все выключу.

Леклер – самый живой гонщик из топов «Формулы-1». Он завоюет множество болельщиков

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), третий сегмент квалификации

Инженер Кими: Ладно, Кими, больше заряжайся. Медленный круг.

Кими: Это было ***** ****** [очень плохо].

Инженер Кими: Окей, мы закончили девятыми.

Кими: Я бы лучше проехал ***** [хренов] круг самостоятельно! Намного лучше.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 9-й круг

«Простите, я немного обосрался в начале гонки». Лучшие радиопереговоры Гран-при Баку

Макс: Торможение двигателем работает не идеально.

Инженер Макса: Окей. Жди.

Макс: Оно срабатывает как ручной тормоз между пятой и шестой передачами.

Инженер Макса: Понял, Макс.

Нико Хюлькенберг («Рено»), 12-й круг

Инженер Нико: Для лучшего времени на круге попытайся избегать обгонов в первом повороте.

Нико: Не согласен, мне нужно оставаться в слипстриме.

Ромен Грожан («Хаас»), 25-й круг

Инженер Ромена: Ты в порядке? Можешь продолжать?

Ромен: Да-да, я… Да, возвращаюсь. Но ***** [нехорошо], проблема с передней правой шиной! Она просто… Сцепление куда-то ****** [пропало].

Кими Райкконен, 27-й круг

«Простите, я немного обосрался в начале гонки». Лучшие радиопереговоры Гран-при Баку

Кими: Не могу с ним сражаться. Нам сейчас лучше стоит волноваться о тормозах. Я понимаю ситуацию, но нам потом еще надо будет обгонять людей.

Даниил Квят («Торо Россо»), 31-й круг

– Задняя передача не включается.

Даниэль Риккардо («Рено»), 31-й круг

«Простите, я немного обосрался в начале гонки». Лучшие радиопереговоры Гран-при Баку

Инженер Дэна: Ты в порядке?

Дэн: Я не… Я не видел его. Простите, я не видел его.

Квят снова не доехал до финиша: в Баку его самого торпедировали. Задом

Валттери Боттас («Мерседес»), клетчатый флаг

– Да! Ха! Так горд! Так горд быть частью этого! Так что спасибо вам. Думаю, теперь турнирная таблица чемпионата снова выглядит так, как должна.

Себастьян Феттель («Феррари»), клетчатый флаг

«Простите, я немного обосрался в начале гонки». Лучшие радиопереговоры Гран-при Баку

Инженер Себа: Очередная сильная гонка.

Себ: Да, простите за начало, я немного обосрался тогда. У меня не было сцепления.

Жесткая оборона, выигравшая Боттасу Гран-при Азербайджана