«###### Райкконен!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Сингапура

Недовольство стратегией, соперниками и своими командами.

На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Сингапуре.

Ландо Норрис («Макларен»), вторая практика

*сидит на хвосте у медленного Сайнса*

— Что творит этот парень?

https://twitter.com/F1/status/1175145354309918720

Себастьян Феттель («Феррари»), вторая практика

*сидит на хвосте у медленного Магнуссена*

— Магнуссен, что он делает? Тупо спит!

Ромен Грожан («Хаас»), вторая практика

Ромен: *разворачивается*

Инженер Ромена: Ты в порядке, ты в порядке?

Ромен: Да, просто нужно не болтать в поворотах.

Инженер Ромена: Извинения.

Шарль Леклер («Феррари»), третий сегмент квалификации

*выигрывает поул*

Шарль: УХУХУХУ!

Инженер Шарля: Молодец!

Шарль: АААА, ###! Гляньте на это! Боже! Посмотри на круг! Ха! Я потерял контроль, думаю, раза три. ######! Да! Молодцы, ребята!

«###### Райкконен!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Сингапура

Великий круг Леклера по Сингапуру: три раза потерял контроль над машиной, но выиграл поул. Третий подряд!

Даниэль Риккардо («Рено»), седьмой круг

Дэн: Мы не занимаемся ###### сегодня! Давайте, парни! Жмите, #####!

Инженер Дэна: Давай достанем их, парень!

Шарль Леклер, 21-й круг

*выезжает из боксов позади Феттеля*

Шарль: Если быть полностью честным, я вообще не понимаю этого раннего пит-стопа… Да, так… Обсудим после гонки, но…

Инженер Шарля: Это было лучший шаг, который мы могли предпринять. Сконцентрируйся, гонка длинная.

Шарль: Да-да, я сконцентрирован, и не потеряюсь до конца гонки. Но я хотел просто передать вам мои чувства.

Чудо в «Формуле-1»: стратеги «Феррари» обманули «Мерседес» и выбили дубль

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 25-й круг

Инженер Льюиса: Продолжай оповещать нас о состоянии шин.

Льюис: Они не очень, но я не хочу, чтобы вы останавливали меня.

Валттери Боттас («Мерседес»), 26-й круг

Джеймс Ваулз (глава стратегического отдела «Мерседеса»): Валттери, это Джеймс. Можешь ехать 48,8, пожалуйста? Мы же остановили тебя первого.

Валттери: Это было его решение сидеть дольше на трассе, мне кажется, или…

Джеймс: Да, так и есть, Валттери. Просто мне нужно убедиться, что мы растянем ресурс шин и работаем как команда. Я тебе потом отплачу.

Джордж Расселл («Уильямс»), 36-й круг

«###### Райкконен!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Сингапура

*Расселл выбит Грожаном*

Джордж: #####, что он делает?!

Инженер Джорджа: Да, принял.

Джордж: Я не должен удивляться.

Ромен Грожан, 36-й круг

Инженер Ромена: Ты в порядке?

Ромен: Думаю… Да. Думаю, переднему антикрылу конец. Думаю, он забыл, что я тут, дружище!

Шарль Леклер, 46-й круг

Инженер Шарля: Для рестарта у нас снова режим SOC-7. Он поможет.

Шарль: Я хочу все. Даже настройки мотора.

Инженер Шарля: Шарль, нам нужно привезти машину домой. Нам нужно сохранить мотор и привезти машину домой.

Шарль: Да, да. Я не буду творить глупости. Не это моя цель. Я хочу сделать дубль. Просто думаю, что это не честно. Но, да. Ничего не изменится – я не буду тупить, за «Феррари».

Даниил Квят («Торо Россо»), 50-й круг

Инженер Даниила: DRS доступен, вперед, Даня!

Даниил сталкивается с Райкконеном.

«###### Райкконен!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Сингапура

Даниил: Да ладно! Просто ##### повернул в меня! Невероятно! Думаю, машина повреждена. ###### Райкконен!

Инженер Даниила: Следи за ориентировочным временем.

Даниил: Сместился на торможении! Сместился на ###### торможении!

Райкконен в фирменном стиле выстебал себя в соцсетях после схода в Сингапуре из-за аварии с Квятом

Нико Хюлькенберг («Рено»), 53-й круг

Инженер Нико: Окей, ты давишь на газ во время торможения. Пожалуйста, убирай ногу с педали газа.

Нико: О чем ты говоришь? Я не давлю!

Инженер Нико: Мы видим это по телеметрии, Нико. Не прямо сейчас, но вообще. Ты давишь на газ во время торможения. И это, очевидно, вызывает проблему. Так что на рестарте постарайся избежать этого, если получится.

Даниил Квят, 55-й круг

Инженер Даниила: Кубица позади на «харде».

Даниил: Да мне #####!

«###### Райкконен!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Сингапура

Квят провел худшую гонку в сезоне. Но его нельзя во всем винить

Cебастьян Феттель, клетчатый флаг

*Себ побеждает*

Инженер Себа: Да! Первое место! Хорошая работа! Дубль у «Феррари». Шикарная работа, отлично справился! Наслаждайся салютом, он шикарен. Как обычно. А ты – лев Сингапура.

Инженер Себа: Сколько у тебя побед? Много.

Себ: Пять!

Инженер Себа: Точно, пять! В честь машины под номером 5!

Себ: Точно. Спасибо!

Инженер Себа: Молодец!

«###### Райкконен!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Сингапура

Неопубликованное радио Феттеля после победы в Сингапуре – там все-таки были «Грацие рагацци»

Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг

Инженер Льюиса: Окей, молодец. И это четвертое место, дружище. Извини, риск не окупился.

Льюис: Аах, это было плохое решение, мужик. Не хорошо. Нельзя падать со второго на четвертое.

Пьер Гасли («Торо Россо»), клетчатый флаг

Инженер Пьера: Восьмое место, восьмое. Вот это мужик! Вот это гонка! Очень хорошая работа, Пьер, очень хорошая. Очень-очень хорошая работа сегодня.

Пьер: ДА ПАРНИ! ДААА! Вот что я люблю! Спасибо за машину, спасибо за… Всем… Ааах, спасибо, ребята.

Рейтинг пилотов с Гран-при Сингапура по данным телеметрии. Вы поймете, почему дубль именно у «Феррари»