Райкконен распродает автопарк после ухода из «Ф-1»: уже отдал зверя на 720 л.с., на очереди – красотка за $2 млн

Продвигает собственный дилерский центр.

Райкконен распродает автопарк после ухода из «Ф-1»: уже отдал зверя на 720 л.с., на очереди – красотка за $2 млн

Кими Райкконен ушел из «Формулы-1» в 42 года рекордсменом по Гран-при (352 штуки) – и, кажется, теперь уже окончательно. По крайней мере, в ближайшее время Айсмен не очень-то хочет гоняться – отказался от роли консультанта «Альфа Ромео» и постоянно говорит о семье и отдыхе в интервью.

«Уверен, семья довольна, ведь теперь я буду намного чаще бывать дома, – рассказал Кими перед финальным заездом в «Ф-1». – Мне вообще хочется проводить больше времени дома, чаще бывать с детьми, ведь они очень быстро растут. Хочу проводить больше времени с семьей, делать больше. Не жить по расписанию – точнее, чтобы семья больше не подстраивалась под мое расписание.

Мне многие говорили: если полгода просидишь дома, начнешь сходить с ума. Если такое с вами происходит, то, наверное, нужен новый дом или новая семья.

Мне нравится проводить время дома с семьей, заниматься обычными делами. Свободное время для меня важнее, чем что-либо еще. Мне не нужны вызовы. Я могу неделю не ступать за порог дома и быть счастливым. У меня ноль планов. Само ощущение, что мне не придется больше этим заниматься, дает чувство удовлетворения. На первом месте для меня семья, а потом посмотрим. Нет смысла сейчас беспокоиться о том, что может заинтересовать меня в будущем».

Но, конечно, чемпион 2007-го вовсе не собирался врасти в диван на вилле в Швейцарии (если кто-то вдруг испугался) – финн, например, вообще любит работать руками и менять сферу деятельности. Например, его всегда привлекало самостоятельное обслуживание машин – так что его жена обходится без заездов на СТО.

6,3-литровый мотор V12 на 770 л.с., обещанный разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды, второе место по скорости в истории марки на тестовом автодроме во Фьорано (быстрее лишь чисто трековая LaFerrari, да и то всего 1,3 секунды)… Интересно, Кими не жалко отдавать такой алмаз?

И да, вам не показалось: по стенам демонстрационного зала компании развешаны комбинезоны финна, стоят его шлемы, несколько трофеев и пара красиво оформленных снимков памятных моментов.

А пару месяцев назад Кими через продал через CarStar еще и уникальную 488 Pista Piloti – в еще одной особенной чемпионской ливрее и с вышивкой ICEMAN на подголовниках.

Такая версия модели поставлялась исключительно бывшим пилотам заводской «Феррари» – и Кими получил ее в 2018-м. Ее корпус облегчили с помощью нового особого материала – и потому увеличили максимальную скорость до 362 км/ч, в остальном же ее «начинка» – примерно как у обычной 488-й: под капотом 3,9-литровый V8 c двумя турбинами и мощностью 720 л.с. Правда, узнать цену просто невозможно: ведь в официальную продажу она не поступала, а частные сделки слишком редки и закрыты – но явно не меньше $700 тысяч, требуемых за более «обычные» версии модели. Например, официальный дилер «Феррари» в Центральной Флориде предлагает такую за миллион – но без указаний личности предыдущего владельца.

Интересно, сколько же могли стоить сделки при участии Райкконена?

«Эксперт в удовольствиях – с чем остальные в «Ф-1» не справляются». Райкконен – глазами друга (и менеджера личной команды Кими)

В 2011-м Райкконена звали назад в «Ф-1» четыре команды. Кими выбрал огромные бонусы за очки, собрал их на €19 млн и разорил работодателя

Кими Райкконену – 42! А здесь – 18 текстов о фэйлах последнего сезона, пьянках и легендарных моментах (их хватит и на сериал)