Сеть веган-бургерных Хэмилтона оценили в $70 млн и расширят на 30 точек. Туда ходит Стэтхэм, в рекламе засветился принц Великобритании

А вложился босс главного технобанка планеты (инвестор в TikTok и Alibaba).

А вы знали, что Льюис Хэмилтон – не только семикратный чемпион «Формулы-1», певец, модельер и кинопродюссер, но еще и ресторатор? Теперь знаете – менеджерская компания №44 с сентября 2019 года развивает сеть веган-бургерных Neat Burger (совместно с одним из инвесторов компании-производителя растительного мяса Beyond Meat) и уже открыла 5 заведений.

Сеть веган-бургерных Хэмилтона оценили в $70 млн и расширят на 30 точек. Туда ходит Стэтхэм, в рекламе засветился принц Великобритании

И теперь бизнес растет: компания прошла через новый раунд инвестиций – и получила оценку в $70 млн через продажу 10 процентов акций объединению именитых бизнесменов. Возглавил семимиллионную сделку СЕО инвестиционного отделения японского необанка SoftBank Раджив Мисра – компания известна огромными фондами Vision Fund 1 и Vision Fund 2 на $100 млрд каждый и вложениями в ByteDance (разработчик TikTok), Cameo, Alibaba, Slack, FTX, ARM, DiDi и Uber. Правда, функционер вложил в бургерные Хэмилтона прежде всего личные деньги – выслушав восторженных отзывов на еду из ресторана от своих детей.

Также в сделке поучаствовали со-основатель криптовалюты Ethereum Энтони ди Иорио, владелец производителя тренажеров и оборудования для фитнесса Technogym (доход – €500 млн) Wellness Holding и бывший операционный директор сети баров Joe and Juice (доход – $400 млн). Весьма внушительный консорциум бизнес-партнеров – соответствующий росту стоимости компании (еще в начале года ее оценивали в $27 млн).

На вложенные деньги сеть Neat Burger за ближайший год планируют расширить на 14 ресторанов и 16 «темных кухонь» под доставку в Лондоне, а после по условиям сделки Мисра профинансирует выход на международный рынок – прежде всего в США, Италию и ОАЭ.

«Мы создали Neat Burger, чтобы сделать растительную пищу доступной для всех, – прокомментировал расширение бизнеса Хэмилтон. – Реакция на открытие оказалась невероятно позитивной. Я горжусь тем, что с тех пор мы смогли здорово расширить границы, увеличив и число заведений и зону доставки».

Что же вообще продают в его сети? В основном (внезапно!) – бургеры, но вместо котлет из птицы, рыбы и говядины между булок кладут растительные аналоги.

По сути, все «мясо» произведено компанией Beyond Meat: «говядина» – из горохового протеина, «курица» – из соевого, «рыба» – из плодов хлебного дерева. Сыр – тоже исключительно веганский, как и все соусы.

Цены стартуют с 6,5 фунтов за «сырный» бургер (9 долларов) и доходят до 10 фунтов за флагманский SmashBurger (с двойным «мясом», «сыром» и горчицей). Не фанатеющие от бургеров могут заказать все то же самое, но в виде боула (без булок, но с салатами) за 9 фунтов.

Но идти туда в надежде пообщаться с Льюисом бессмысленно: прямо на сайте в разделе FAQ написано – «он слишком занят выигрышем нового титула в «Ф-1».

С другой стороны, от гонок бургерная совсем не дистанцируется: выступает спонсором экологичной серии электроралли Extreme E (у Хэмилтона есть там своя команда). И презентовали сделку по-королевски – сессией с принцем Уильямом, графом Кембриджским и внуком королевы Великобритании!

А среди посетителей кого только не замечали – например, Джейсона Стэтхэма.

Это точно успех!

«Я – бренд, и «Формула-1» только его часть». Хэмилтон стал модным дизайнером

Льюис Хэмилтон три года судился с часовщиками «Хэмилтон» за имя – и проиграл. Зачищал конкурентов, чтобы открыть бизнес

Хэмилтон заявился в юбке на Гран-при в исламской стране. Чтобы сделать мир чуточку терпимее