«Феррари» бесконечно срывало в быстрых поворотах – а Сайнс дважды мастерски спас болид. И даже доехал с погнутым антикрылом

Новые проблемы Скудерии.

Квалификация на Гран-при Саудовской Аравии закончилась драмой после аварии Макса Ферстаппена в самом конце мегакруга, в котором он ехал на поул с преимуществом в 0,4 секунды. Но лидер чемпионата – не единственная жертва быстрых слепых поворотов «Джидды»: еще зоны вылета вдоволь наизучали пилоты «Феррари» Шарль Леклер и Карлос Сайнс.

Правда, если Макс въехал в стену от переоценки возможностей болида, ребята из Скудерии просто страдали от нестабильности и бесконечных срывов алой машины. Приходилось напрягаться изо всех сил – к примеру, №55 дважды буквально спас болид, вытащив его от самых барьеров.

«Машину внезапно снесло, и я ткнул стену торцевой пластиной заднего антикрыла, – объяснил Карлос в интервью Motorsport Week. – Потом посмотрел в зеркало – и увидел: торцевая пластина абсолютно погнута, крыло больше не генерировало прижимной силы. Но даже с таким крылом я ехал очень сильный круг, прежде чем оно окончательно перестало работать.

Не ожидал такой избыточной поворачиваемости. Всю квалификацию проезжал этот поворот с полным газом, но по какой-то причине на этом круге потерял заднюю часть».

Сайнс в итоге закончил 11-м, а его напарник проехал еще круче и стал 4-м, причем Леклера срывало ничуть не меньше.

«В третьем сегменте просто максимально атаковал, особенно в 22-м повороте, – заметил Шарль. – Я думал, что потерял машину – но поймал и отыграл много времени».

И в практике №16 как раз сорвало именно в 22-м:

Леклер вдребезги расколотил «Феррари» на новом опаснейшем треке «Ф-1». Но команда за ночь починила все

Видимо, итальянский болид все-таки далек до уровня их же амбиций, и третье место Кубка конструкторов – заслуга по большей части именно пилотов. Как же хороши Шарль и Карлос!

В «Ф-1» вообще нет провальных контрактов прямо сейчас. Каждый гонщик отработал миллионы – хотя бы одним-двумя Гран-при

Леклер снова хитрил – пригибался в тесном кокпите ради скорости на прямых. Но все равно проиграл напарнику секунду и опечалился

«Феррари» путает гонщиков по радио требованиями к пилотажу. Леклер разобрался только после 4 вопросов-уточнений