«Феррари» торжественно запустила обновленный мотор для «Ф-1» 2020-го. Он звучит так, словно его забыли настроить

Тифози точно расстроятся.

«Феррари» торжественно запустила обновленный мотор для «Ф-1» 2020-го. Он звучит так, словно его забыли настроить

Новый сезон «Формулы-1» приближается с умопомрачительной стремительностью: первую машину покажут уже 11 февраля («Феррари»), а затем 18-го все команды выкатятся на первые тесты. Но фактически знакомство с болидами началось уже сейчас с «Мерседеса»: чемпионы открыли гоночный 2020-й публикацией звука W11.

В «Формуле-1» ожил первый болид 2020 года. Послушайте, как мощно он ревет

Вслед за немцами запись первого зажигания опубликовали и в «Феррари». И звук силовой установки Скудерии точно насторожит всех тифози.

https://twitter.com/ScuderiaFerrari/status/1222595699579203586

Рев вышел достаточно низким и утробным – вопросов по эстетике не возникнет. Но вот на середине записи отчетливо слышны странные изменения тональностей – словно мотор не настроен должным образом и у него возникают перебои с зажиганием.

Для сравнения, у клиентского «Рено», стоящего на «Макларене», таких проблем не возникало – хотя они даже поиграли с оборотами.

https://twitter.com/McLarenF1/status/1222557598769086465

Вероятно, проблемы со звуком могут быть связаны с новой концепцией: итальянские издания еще на старте межсезонья рассказывали о разработке измененной структуры верхней части и головки блоков цилиндров, а также подготовке более продвинутого интеркулера вместе с коробкой передач. По сообщениям итальянского подразделения Motorsport, обновления нацелены на улучшение надежности и прокачке интеграции силовой установки в шасси для извлечения преимуществ по части аэродинамики.

«Феррари» устранила недостаток прижимной силы с помощью мотора. Закрыла сезон тремя инновациями

Рендер «Феррари» для «Формулы-1» 2020-го слили в сеть. Нос, подвеску и антикрыло скопировали у «Мерседеса»

Все даты презентаций машин 2020 года – здесь