Ферстаппен вез минуту всем на главной виртуальной гонке планеты – и разбил болид. Подскочил на поребрике при обгоне кругового

Новый король «Формулы-1» Макс Ферстаппен не отдыхает даже зимой – продолжает накручивать километр за километром, хоть и на симуляторе: он вообще-то один из главных мотиваторов крупнейшей виртуальной гоночной команды Team Redline.

И 15-16 января новоявленный №1 гонялся в главном онлайн-заезде мира – виртуальных «24 часах Ле-Мана». Причем его экипаж (прежде всего усилиями нидерландца) вырвался в лидеры класса GT и оторвался от соперников больше, чем на минуту к седьмому часу марафона. Но при обгоне кругового Ферстаппен ошибся: подскочил на поребрике и улетел в отбойник.

Чемпион «Ф-1» дотянул до боксов, но машина получила слишком серьезные повреждения – Team Redline пришлось сойти.

«Гонки на выносливость иногда бывают жестокими, – посетовала Team Redline в социальных сетях. – Тем не менее, все приложили невероятные усилия, и машина №123 показала впечатляющий темп. Мы еще вернемся!»

«Он, на мой взгляд, самый вовлеченный и мотивирующий среди всех наших гонщиков, – описывал Макса гоночный инженер Team Redline Дидрик Киндс в эсклюзивном интервью для Sports.ru. – Если кому-то не хватает скорости – он всегда готов помочь разобраться и ускориться. Потому что хочет, чтобы Team Readline всегда побеждала.

Когда он находит нужные настройки для своей машины, то присоединяется к обсуждениям других пилотов и предлагает улучшения – «мне помогло то-то и то-то». За пределами симрейсинга они тоже общаются – когда отдыхают от гонок. Играют в видеоигры вместе – Call of Duty, например.

А во время Гран-при Франции у нас параллельно проходил 6-часовой заезд на симуляторах по «Уоткинс-Глен». Так вот, Макс закончил квалификацию, сходил на пресс-конференции с брифингами – и тут же подключился к нашему чату в Discord, чтобы узнать, как дела с нашей гонкой и может ли он чем-то помочь. Хотел мотивировать ребят. Было очень мило.

У него очень соревновательный склад ума, и симрейсинг поддерживает его остроту. Когда каждый день гоняешься и пытаешься оставаться быстрейшим – не важно даже, на симуляторе ли – остаешься в струе и сохраняешь конкурентоспособность, в том числе в «Ф-1». У него огромная жажда победы, поэтому он соревнуется каждый день».

Выходит, Макс изо всех сил готовится к обороне титула – и при таком накате ошибки и провалы время от времени просто неизбежны, особенно во время зимнего перерыва. Похоже, цель Ферстаппена – оставить все возможные промашки до старта сезона – хоть и на грандиозных гонках. Конечно, авария насмешит тысячи хейтеров, но сам факт подготовки и колоссального преимущества над всеми явно не порадует его соперников по «Ф-1».

Инсайды инженера Ферстаппена из Киева: Макс – великий мотиватор, главная фишка гениальных пилотов, $200к за виртуальную гонку

Ферстаппен очень рано тормозит и резко рулит, но гоняет быстрее всех в «Ф-1». Его пилотажный стиль лучше, чем у Шумахера

Ферстаппен – робот: не проигрывал в сезоне из-за личных ошибок (в отличие от Хэмилтона). Подводили только тараны, проколы и команда