Ферстаппен и Хэмилтон схватились на тренировке нового Гран-при. Дошло до среднего пальца и «тупого идиота» от Макса

Напряжение в схватке за титул растет.

«Формула-1» переживает один из самых конкурентных и напряженных сезонов турбоэры (с 2014-го): за 6 этапов до конца на титул претендуют Льюис Хэмилтон из «Мерседеса» и Макс Ферстаппен из «Ред Булл». Машины соперников (в кои-то веки!) примерно равны, у каждой команды – собственный подход и стратегические фишки, производители моторов выжимают все возможные инновации ради пары дополнительных лошадиных сил, и на каждом Гран-при случается хотя бы небольшой, но очень важный сюжетный поворот – от скандального столкновения до прорыва на подиум с последнего места.

На «Трассу Америк» в Техас Макс приехал лидером, но с преимуществом всего в 6 очков: достаточно разок приехать вторым при победе Хэмилтона – и Льюис вновь вернется на первое место. Оттого и понятно напряжение и в боксах, и в кокпитах «Ред Булл» и «Мерседеса» – как бы ребята ни скрывали тяжесть свалившегося груза, он просто не может не влиять.

В Остине эмоции прорвались уже на тренировке: Хэмилтон внезапно выскочил перед Ферстаппеном (когда Макс готовил быстрый круг) и устроил схватку колесо в колесо на первой прямой и в повороте.

№33 тут же отстал и сопроводил укатившего соперника небольшим дружеским посланием.

Ферстаппен и Хэмилтон схватились на тренировке нового Гран-при. Дошло до среднего пальца и «тупого идиота» от Макса

«Ха, тупой идиот!»

«Я так и не понял, что именно произошло – то есть, мы ведь просто все выстраивались друг за другом, чтобы пойти на быстрый круг, – объяснил Макс после конца сессии. Так что я и правда не совсем понял, что там случилось».

Психологические игры от Хэмилтона?

Жалобы Хэмилтона вносят хаос в гоночные стратегии «Мерседеса». Льюис перегружает инженеров

Прогноз «Ф-1» на схватку Ферстаппена и Хэмилтона: Макс оторвется, но «Мерседес» догонит перед финалом – останется лишь балл гандикапа

«Мерседес» искал у Ферстаппена слишком прокачанный мотор – теперь «Хонда» призналась. Обхитрила правила, но Макс все равно медленнее на прямых