«Феттель 10-й? Хорошо!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Португалии

Завуалированное издевательство над успехами Себа и другие гоночные эмоции.

На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали видео с расшифровками самых важных разговоров между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Португалии.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), вторая практика

https://twitter.com/F1/status/1319675953010728960

– Мужик, этот ****** парень слепой? Что ***** с ним не так? Что за *****!

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), вторая практика

Ланс: Никого не видел. Я отдыхаю в гравии.

Инженер Ланса: Выключи мотор полностью, Ланс. Выключи мотор. Полностью.

Ферстаппен вынес соперника в тренировке «Ф-1» и обозвал умственно отсталым. Судьи никого не наказали, но фанаты возмущены

Джордж Расселл («Уильямс»), вторая практика

https://twitter.com/F1/status/1319755728807022592

– Без понятия, что не так с моими наушниками, но я сейчас слышу только в одном, но с двойной громкостью. Так что пожалуйста, попробуй ограничить… Речь… Она невероятно громкая.

Шарль Леклер («Феррари»), третья практика

https://twitter.com/F1/status/1319974419968757760

Шарль: Что происходит? Что происходит? Почему я слышу чужие радио? Я слышал Хэмилтона по радио!

Инженер Шарля: Окей, вернусь.

Шарль: То есть я слышал инженера или еще кого-то.

Инженер Шарля: Принял, сейчас должно быть все в порядке.

Леклер поймал радиопереговоры Хэмилтона во время заезда «Ф-1». Поиронизировал в соцсетях – а Льюис ответил!

Ромен Грожан («Хаас»), третья практика

– ***** идиот! Я реально не понимаю, некоторых ребят. Реально не понимаю.

Макс Ферстаппен, третья практика

Макс: Вы не могли бы проверить максимальную скорость? Я просто медленнее везде!

Инженер Макса: Да, мы думаем, это может быть связано с ветром, Макс. И несколько деталей тоже, о которых мы поговорим позже.

Макс: О, речь, должно быть, об урагане! Ха-ха!

Джордж Расселл, первый сегмент квалификации

https://twitter.com/F1/status/1320035212374495234

Джордж: Давайте, скажите мне, что все хорошо!

Инженер Джорджа: Все хорошо. Все хорошо. 15-й.

Джордж: Вууу! Отлично вышло, ребята!

Инженер Джорджа: Схватился как тисками.

Джордж: Было хорошо.

Пьер Гасли («Альфа Таури»), второй сегмент квалификации

Пьер: Да, ******! Очевидно он будет меня блокировать!

Инженер Пьера: Окей, в боксы, в боксы! Конец игры. Включай зарядку и в боксы, если игра окончена.

Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), 1-й круг

https://twitter.com/F1/status/1320485537682124805

Серхио: Думал, я оставил достаточно места!

Инженер Серхио: Чеко, в боксы, в боксы!

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 1-й круг

Льюис: Дождь!

Инженер Льюиса: Так, не вижу вообще дождя на пит-лейн.

Льюис: У меня нет сцепления!

Инженер Льюиса: Принял, Льюис. Просто продолжай работу на тех поверхностях.

Карлос Сайнс («Макларен»), 1-й круг

Карлос: Дождь, довольно сильный.

Инженер Карлос: В соответствии с радарами, мы не ждем ухудшения дождя. Не ждем усиления дождя.

Чуть позже

Инженер Карлоса: Окей, на пит-лейн дождь прекратился.

Карлос: Принял. Дальше без разговоров.

Ландо Норрис («Макларен»), 18-й круг

https://twitter.com/F1/status/1320431682634326023

– Какого ***?! Что этот ****** делает? У меня повреждения, ребята, нужно в боксы. Пвреждено крыло. *****!

Валттери Боттас («Мерседес»), 40-й круг

Инженер Валттери: Льюис в боксах. Ему ставят «хард».

Валттери: В таком случае… Может, мы… Перейдем на «софт»?

Инженер Валттери: Езжай в боксы. Ставим «хард». Джеймс с тобой поговорит.

Джеймс (Ваулз, главный стратег «Мерседеса»): Валттери, это мое решение. Первым остановился Льюис из-за вибраций.

Боттас попросил альтернативную тактику ради атаки на Хэмилтона – «Мерседес» молча отказал. И подставил Валттери под трафик

Пьер Гасли, 45-й круг

Пьер: Да, парни!

Инженер Пьера: Хорошая работа.

Пьер: Вперед!

Макс Ферстаппен, 57-й круг

Макс: Дружище, здесь так ветрено сейчас! Можешь подтвердить?

Инженер Макса: Могу подтвердить.

Пьер Гасли, 64-й круг

Пьер: Этот парень.

Инженер Пьера: Принял, принял. И Сайнс прямо за тобой.

Пьер: Я чуть не выпилил его.

Он же, круг спустя

Пьер: По внешней.

Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг

https://twitter.com/F1/status/1320474716180639744

Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Вот это гонка, дружище! Ты переписываешь историю. Молодец, дружище, какая фантастическая работа сегодня. Правда шикарно.

Тото Вольфф, босс «Мерседеса»: Льюис, 92. 92.

Льюис: Я должен… Реально не смог бы сделать все это без всех вас, спасибо вам огромное за … Вашу веру в меня, за стремление к идеалу. Такая огромная честь – работать со всеми вами. Спасибо!

Инженер Льюис: И тебе. Большая честь. Истинно настоящая честь.

Льюис: Великолепная работа, парни, ууух! Великолепная.

Шарль Леклер, клетчатый флаг

https://twitter.com/F1/status/1320688374026510338

Инженер Шарля: Четвертый. Четвертый.

Шарль: Поздравления, ребята. Четвертый, мило. Себ 10-й? Я видел, 10-й? Нет?

Инженер Шарля: Да, Себастьян 10-й, так что…

Шарль: Хорошо.

У «Феррари» осталась только одна рабочая стратегия – надежда на скилл Леклера. Даже Феттель признал превосходство напарника

Пьер Гасли, клетчатый флаг

https://twitter.com/F1/status/1320646347045793792

Инженер Пьера: Что за мужик! Фантастическая работа, Пьер. Фантастическая гонка. Абсолютно великолепная гонка сегодня, приятель. Можешь очень гордиться своим пилотажем.

Пьер: За вас, ребята! Для вас. Великолепная работа. Вы просто убили. Честно, эта гонка… Была такой крутой! Реально насладился.

Инженер Пьер: Да, на…

Пьер: Вот почему я гоняюсь, знаете? Когда у меня есть машина, вот почему я гоняюсь. Давайте делать так чаще.

Инженер Пьера: Боюсь, мы отстали на круг, так что с меня сегодня вечером напитки.

Пьер: Да. С тебя напитки. Говорил тебе… В любом случае великолепная работа! Спасибо всем! Мы все еще в битве, все еще в битве!

Инженер Пьер: Мы все еще в битве.

Пьер: Ага.

Ландо Норрис, клетчатый флаг

https://twitter.com/F1/status/1320736960617553926

Ландо: Приношу извинения за сказанное о Лансе. Я не должен был произносить те слова, которые сказал. Но… Просто в тот момент был очень раздражен. Но, молодцы, ребята, хорошая работа. В любом случае. Мы пытались.

Инженер Ландо: Да, нет проблем, Ландо. Нет проблем. Мы понимаем.

Напарник Квята – №1 в «Ф-1» по официальным данным телеметрии третью гонку подряд. Обставил даже Хэмилтона и Ферстаппена

Хэмилтон побил рекорд Шумахера по победам. Теперь у Льюиса – больше всех выигранных Гран-при в истории «Формулы-1»

Квят проехал худшую гонку в карьере, и ему нет оправданий. Напарник – в топ-5, а боссы «Ред Булл» уже грозят Даниилу увольнением