Хэмилтон теперь рекламирует электрический суперкар с экологичными инновациями. Они – символ трансформации всего «Мерседеса»

Футуризм и забота об окружающей среде – новое кредо марки.

Льюис Хэмилтон – шестикратный чемпион «Формулы-1» – ратует за защиту окружающей среды, экологичность и вообще все хорошее. Теперь он появился в рекламном ролике «Мерседеса» и презентовал видение будущего марки – через поездку на новом электрическом суперкаре VISION EQS.

Что это за машина? Экспериментальный футуристический полностью электрический автомобиль, который официальный сайт «Мерседеса» уже назвал «ключевой вехой в новой эре автомобилестроения». Именно это концепт станет основной философии завода в будущем – по обещаниям компании, CO2 -нейтральном будущем.

Хэмилтон теперь рекламирует электрический суперкар с экологичными инновациями. Они – символ трансформации всего «Мерседеса»

Важнейшие детали дизайна: изогнутые линии, «беcшовный» корпус и 229 LED-лампочек для формирования передних и задних фар, воспроизведения радиатора и символа марки. С учетом внутренней приборной панели – в машине установят даже 940 LED-панелей.

Хэмилтон теперь рекламирует электрический суперкар с экологичными инновациями. Они – символ трансформации всего «Мерседеса»

Предметы салона теперь переведут на эргономичный дизайн по примеру убранства шикарных прогулочных яхт. «Мерседес» обещает и здесь плавные линии и максимальное удобство.

Хэмилтон теперь рекламирует электрический суперкар с экологичными инновациями. Они – символ трансформации всего «Мерседеса»

Обвивка и внутренности кресел обещают сделать из особой дружественной к окружающей среде микрофибры и пены.

Хэмилтон теперь рекламирует электрический суперкар с экологичными инновациями. Они – символ трансформации всего «Мерседеса»

А вот такую форму примет руль и приборная доска.

Хэмилтон теперь рекламирует электрический суперкар с экологичными инновациями. Они – символ трансформации всего «Мерседеса»

Но главное – под капотом: создатели обещают мощность и динамику спорткара. Производителем уже заявлен электромотор со способностью к выдаче эквивалента 470 л.с., полный привод и разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Запас хода составил 700 км, а перезаряжаться аккумуляторы должны за 20 минут до 80 процентов. И да, машина – полностью электрическая, никаких гибридных систем (как в нынешней «Формуле-1»).

Корпус собираются производить из стали, алюминия и карбонового волокна, а также из переработанных отходов. Аккумуляторы обещают закупать только у CO2-нейтральных компаний – для достижения полной углеродной нейтральности через 20 лет.

Пока же на концепт и возможную промышленную модель не объявлена даже предварительная цена, возникает вообще вопрос про участие Льюиса Хэмилтона. Он впервые в карьере прорекламировал электрокар – для обширной коллекции на десятки миллионов долларов он купил лишь одну небензиновую машину, да и та – копеечный «Смарт». Электрокары ему предоставлялись исключительно заводом.

Льюис Хэмилтон правда ездит по обычным дорогам на копеечном электрокаре! Особенно когда монстр за $4,5 млн не заводится

Более того, шестикратный чемпион «Ф-1» еще совсем недавно уничижительно отзывался о гоночной электросерии «Формуле Е».

Хэмилтон теперь рекламирует электрический суперкар с экологичными инновациями. Они – символ трансформации всего «Мерседеса»

«Я выступаю на вершине автоспорта, а «Формуле Е» такой вершиной в обозримом будущем не стать, – заявил Льюис в ноябре 2019-го. – Единственная причина перехода может быть только этической. Я же хочу гоняться в высшем эшелоне, и потому не вижу себя в «Ф Е». Мне она совсем не интересна, и я не планирую выступать там после «Ф-1».

Интересно, что теперь Хэмилтон скажет в интервью насчет «Формулы Е», если ему снова зададут тот же вопрос.

Оказывается, у Хэмилтона есть еще один дорогущий гиперкар. Его не встречали три года – с момента продажи с аукциона за $17 миллионов

Льюис Хэмилтон вышел на массовый протест против расизма. И основал комитет имени себя для продвижения темнокожих в автоспорт

Хэмилтон побил Бекхэма по заработкам за карьеру. Теперь чемпион «Ф-1» – богатейший спортсмен в истории Англии