Чемпион «Ф-1» Баттон похвастался новым эксклюзивным внедорожником мощностью 455 л.с. В мире таких всего 70 штук

Стоимость – от 250 тысяч долларов.

Многие гонщики «Формулы-1» обожают мощные и дорогущие спорткары – у большинства даже есть обширные коллекции. Даже у скромных пилотов, предпочитающих ездить на минивэнах или семейных пикапах, есть хотя бы один монстр мощностью свыше 500 л.с. – да и как могло бы быть иначе?

Бывший пилот «Ф-1» расколотил гиперкар за миллион евро. Их выпустили всего 20 экземпляров и продавали только опытным гонщикам

Ферстаппен купил суперкар «Феррари» мощностью 810 л.с. за €1,6 млн – прямо как у Златана. Теперь автопарк Макса стоит €5 млн

Мода на мощные машины зашла так далеко, что теперь пилоты больше ориентируются не на цену и характеристики, а на эксклюзивность. К примеру, недавно чемпион 2009 года Дженсон Баттон в соцсетях похвастался новой покупкой – особым кастомным внедорожником от Twisted: таких выпускают обычно всего от 25 до 70 штук в серии, а стоят они от 250 тысяч за экземпляр в зависимости от «начинки».

«110-й выглядит мощно под закатом солнца над Сильверстоуном», – подписал фото чемпион.

Это кастомный внедорожник, выстроенный на базе легендарного армейского Land Rover Defender с мотором от «Шевроле» Corvett – мощностью 455 л.с. Также в комплекте идет и гоночная трансмиссия на 8 передач.

Конкретно модель Баттона – NA-V8 110 STATION WAGON. Главной особенностью является собственное износостойкое шасси, заточенное под проезд вообще где угодно.

Чемпион «Ф-1» Баттон похвастался новым эксклюзивным внедорожником мощностью 455 л.с. В мире таких всего 70 штук

Строительство каждой машины занимает полгода – вот почему стоимость так велика.

К слову, Баттон – не первый пилот «Формулы-1» с подобным внедорожником. К нему в комментарии пришел бывший гонщик «Маруси» Макс Чилтон – и похвастался похожим.

«Добро пожаловать в Twisted-клуб, дружище! – написал Макс. – Гоняю на там каждый день все последние 5 лет».

Русский чемпион «Дакара» продает машину ради участия в новом ралли. Нужны 25 млн рублей – а спонсоров нет

У Хэмилтона машина больше, чем у напарника, а Феттель и Леклер остались без «Феррари». На чем пилоты «Ф-1» ездят между Гран-при

Льюис Хэмилтон правда ездит по обычным дорогам на копеечном электрокаре! Особенно когда монстр за $4,5 млн не заводится