«###### шины!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Испании

Ваши любимые ребусы, командные ссоры, радость и негодование.

На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Испании.

Карлос Сайнс («Макларен»), первая практика

Инженер Карлоса: Даррен, это Том… Извини, Карлос!

Карлос: Привет, Том. Это Даррен.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), первая практика

Макс: Да боже ты мой!

Инженер Макса: Да, понимаю.

Макс Ферстаппен, третья практика

Инженер Макса: Смотри внимательней со Строллом, он начинает быстрый круг.

Макс: Ага, нет, ##### его! Он ##### мой круг, так что сейчас получит того же. #####!

Помните, Ферстаппен грозил местью соперникам за испорченный круг? Он не шутил

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), перед гонкой

– Феттель только что ехал очень опасно по въезду на пит-лейн. А потом начал пробуксовки на линии пит-лейн.

«###### шины!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Испании

Себастьян Феттель («Феррари»), 11-й круг

Себ: Я держусь как только могу со всеми этими вибрациями. Они — заноза в заднице. У нас есть задел?

Инженер Себа: Еще нет.

Себ: Вам стоило бы найти его тогда. Плевать на трафик. Обслужите меня, как только сможете!

Инженер Себа: Окей, понял.

Похоже, «Феррари» уже проиграла чемпионат. Провалила все, что можно

Нико Хюлькенберг («Рено»), 25-й круг

Инженер Нико: Нам нужно еще 20 кругов на этих шинах.

Нико: Думаю, это очень амбициозно!

Ландо Норрис («Макларен»), 46-й круг

Ландо: Простите меня, ребята, я все.

Инженер Ландо: Можешь вернуть машину в боксы?

Ландо: Нет, не могу. Простите меня, ребята.

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), 46-й круг

Ланс: Я все.

Инженер Ланса: Понял, дружище.

Сын миллиардера бьет машины и творит глупости в каждом Гран-при. Но его хвалят

Льюис Хэмилтон, 47-й круг

– Сэйфти-кар едет слишком медленно!

Кевин Магнуссен («Хаас»), 57-й круг

Инженер Кевина: Сообщение от Гюнтера Штайнера (босса команды) обоим пилотам: успокойтесь. Так что успокойтесь оба.

Кевин: Да, абсолютно, но я…

Инженер Кевина: Понял.

Кевина: Правда, ###### шины. Если я пропущу его, то потом пропущу всех!

«###### шины!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Испании

Ромен Грожан («Хаас»), 57-й круг

Инженер Ромена: Теперь нам нужно удерживать позицию, дружище. Удерживай позицию. Нужно успокоиться. Если ты хочешь обогнать, нужно сделать это чисто.

Александр Албон («Торо Россо»), 64-й круг

Инженер Алекса: У Грожана проблемы с шинами, так что вперед, выбей это очко! Еще два круга! Давай, Алекс, мы можем его достать!

Кевин Магнуссен, клетчатый флаг

Гюнтер Штайнер: Кевин, первым подойди ко мне, пожалуйста.

Кевин: Да, без проблем.

Ромен Грожан, клетчатый флаг

Гюнтер Штайнер: Ромен, я… Я… Эм, со всем разберусь. Сохраняй спокойствие, возвращайся осторожно. Просто… Поговорим позже. Но, пожалуйста, сохраняй спокойствие. Спасибо.

Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг

Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Вот это была гонка! Шикарный день! Шикарный день в кокпите! Старт тоже фантастический. Да, как дикий пес! Отличная работа!

Оказывается, на Гран-при Испании Хэмилтон подвинул машину на метр за стартовую черту

Макс Ферстаппен, клетчатый флаг

Инженер Макса: Отличная работа, Макс. Третья позиция. Правда отличная работа.

Макс: Да, неплохо! Думаю, неплохая была гонка.

Инженер Макса: Да, эм, ты поработал очень хорошо. Заслужил сегодня подиум.

Кристиан Хорнер (босс «Ред Булл»): Да, отлично, дружище! Ты был как метроном сегодня — такой же стабильный. Очень-очень впечатляет. Молодец.

Макс: Да, и опять заработали хорошие очки. Счастлив!

«###### шины!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Испании

Карлос Сайнс, клетчатый флаг

Инженер Карлоса: Да, Карлос, вот так! Восьмая позиция и отличная работа, дружище!

Карлос: Ха-ха-ха. Аааа, было весело. Восьмое место на финише вообще без темпа! Ааах! Была сложная гонка, ребята. Но хорошо все сделали! И мы все еще набираем очки, даже когда у нас нет темпа! БРАВО!

Рассчитали лучших пилотов Гран-при Испании по данным телеметрии