Этот график показывает истинную мощь гонки Квята в Имоле: Даниил постоянно жал быстрее «Феррари» и лучше всех реализовал новые шины

Вез по 0,5 секунды с круга на изношенных покрышках!

Даниил Квят больше всего запомнился на Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле прежде всего фантастическим броском на рестарте: №26 за полкруга разделался с Серхио Пересом, Алексом Албоном и Шарлем Леклером и взлетел на четвертое место.

https://www.instagram.com/p/CHGLtB5A1GY/

Мегабросок Квята на 4-е место с тремя обгонами за круг попал в топ-5 лучших моментов Гран-при в Имоле

Под конец гонки россиянин догнал Даниэля Риккардо и всерьез прессинговал того в битве за подиум – фактически пилоту «Альфа Таури» не хватило лишь нескольких кругов до финиша в топ-3.

Не верите? Пользователь реддита ProjectF1 составил график покруговок по всей гонке для Риккардо, Квята, Переса и Леклера с учетом регрессии ради поправок на износ шин – чтобы показать динамику чистого темпа каждого претендента на подиум на протяжении всего Гран-при.

Этот график показывает истинную мощь гонки Квята в Имоле: Даниил постоянно жал быстрее «Феррари» и лучше всех реализовал новые шины

Как видите, Перес проехал абсолютно гениальный отрезок на «харде» – вез по полсекунды соперникам с 15-го до 35-го круга. Затем по-настоящему включился Даниил Квят – резко ушел и от Риккардо, и от Леклера (вез уже им по полсекунды чуть ли не десять кругов подряд), обогнал Серхио и пять кругов на изношенных покрышках был самым быстрым пилотом в середине пелотона.

Это и есть главная сила №26: демонстрация максимального темпа на притертых шинах, когда и он часто отыгрывал время и позиции только за счет этого навыка – он у него развит на реально топовом уровне.

Этот график показывает истинную мощь гонки Квята в Имоле: Даниил постоянно жал быстрее «Феррари» и лучше всех реализовал новые шины

Затем на трассу выпустили автомобиль безопасности, Квят съездил в боксы (вместе с Пересом) и оказался сильно позади конкурентов. Однако в момент рестарта именно Даниил сумел моментально включиться на полную – даже мастеру покрышек из Мексики такого не удалось. Россиянин вез ему по полсекунды на тех же составах «софта», а Риккардо и вовсе проигрывал по 1,5 секунды в чистом темпе – обгон через 2-3 круга был просто неизбежен, но дистанция закончилась.

Этот график доказывает одну простую вещь, высказанную боссом «Альфа Таури» Францем Тостом: прорыв Квята – действительно не простое везение, а результат работы Даниила и верной стратегии. Россиянин сумел подтянуться к конкурентам в конце отрезка на «харде» – и тем самым подготовил себе шанс на феноменальный бросок.

Что интересно, именно на «харде» Квят ехал быстрее и Леклера на «Феррари», и Риккардо на «Рено» – небольшой пик между 10-м и 20-м кругом показывает момент пит-стопа.

Пожалуй, трудно спорить: №26 выжал из «Альфа Таури» все, что только можно было. В гонке без сэйфти-кара выше финишировал бы, скорее всего, Перес, но Леклера с Риккардо и Албоном Квят мог обогнать и без помощи со стороны аварий и гоночной дирекции – а значит, он ехал на весьма честную пятую позицию. И она стала бы лучшей в сезоне для Даниила.

Этот график показывает истинную мощь гонки Квята в Имоле: Даниил постоянно жал быстрее «Феррари» и лучше всех реализовал новые шины

Напарник Квята признан «Формулой-1» лучшим в Имоле несмотря на сход. Даниил – лишь пятый, хоть и наравне с Хэмилтоном

Боттас победил Хэмилтона по пилотажу в Имоле – доказано официальными данными телеметрии. Лучше Валттери проехали лишь двое

Оказывается, Квят проехал непристегнутым 7 кругов на Гран-при Португалии. Команда попросила его остаться в гонке