Эффектная ловушка на «Дакаре»: в стометровом тупике кружили четыре машины – едва разъехались

Так и до нового лобового недалеко.

На каждом «Дакаре» недовольны навигацией и дорожной книгой, но в 2022-м, кажется, организаторы и правда немного перегнули с ловушками: даже топовые экипажи регулярно плутают и теряются, ошибки ведут потоки буквально лоб в лоб, и потому даже случаются, казалось бы, немыслимые аварии – как у русского чемпиона 2017-го Сергея Карякина.

Эффектная ловушка на «Дакаре»: в стометровом тупике кружили четыре машины – едва разъехались

Русский чемпион «Дакара» закончил новый рейд лобовой аварией. Обматерил соперника, винит организаторов и сломал палец во время ремонта

Тем не менее, каждый спецучасток таит хотя бы одну ловушку – и вот как выглядит сюрприз от организаторов на девятом этапе: стометровый тупик из скал, где едва разъехались четыре машины.

 
 
 

View this post on Instagram

A post shared by Dakar Rally (@dakarrally)

Заблудились сразу несколько сильных участников: например,№335 – Себастьян Гуаяасамин (многократный чемпион Южной Америки по ралли-рейдам, семь «Дакаров» за плечами, попал в топ-5 на двух спецучастках), №439 – Гаэль Керальт (второй «Дакар», есть заезд в топ-10), участник третьего «Дакара» в карьере №437 Пьетро Кинотто и обладатель легендарного статуса Майк Виллемс в желтой машине под №277.

Может, физически этот «Дакар» и не самый опасный и жесткий, то навигационно – однозначно в историческом топе по суровости.

Сразу 5 фаворитов «Дакара» заблудились и ездили кругами, а потом толпой рвали на финиш – в том числе и русский. Можно смотреть бесконечно

На «Дакаре» – максимально скандальный лидер: его обвиняют в читерстве с навигацией и поймали на отключении контроля над мощностью машины

«КАМАЗ» подозревают в читерстве на «Дакаре» – российская команда все отрицает. Версии: трекинг пути мотогонщиков и покупка маршрутной книги