Вот почему на топовых болидах нельзя резко тормозить.
Заезды «Индикара» на овалах редко обходятся без выезда на трассу машины безопасности: столкновения с соперниками и барьерами стали неотъемлемой частью шоу. На 105-м издании главной гонки США «500 миль Индианаполиса» первый сэйфти-кар вызвал Стефан Уилсон – весьма своеобразным способом.
Пилоту «Андретти» пришлось слишком резко тормозить при заезде на пит-лейн перед знаком ограничения скорости: шины заблокировались, и болид отправился в стену.
Сам Стефан объяснил аварию неразберихой на мостике: команда решала, стоит ли проводить смену шин, и поздно передала приказ заезжать. Гонщик постарался сориентироваться как можно быстрее, но после блокировки колес оказался в роли пассажира.
Явно не такого Уилсон ожидал от своей третьей «Инди-500» – для него гонка продлилась 32 круга вместо 200.