III — Турнир Ф1 по Лиге Чемпионов Flat Run. Итоги первого этапа!

Всем привет! 

На связи Stierlitz18!

 Что же, вот и прошел первый этап гран-при F1 в нашем чемпионате! Всех еще раз поздравляю со стартом и желаю громких побед и попутного ветра!

Дисклеймер: Весь текст приведенный ниже, является лишь фантазией автора и относиться только непосредственно к турниру «10 волшебников F1», не имея ничего общего с реальным чемпионатом Ф1 или другими автогонками, а также футбольными турнирами и прочими соревнованиями. Ведь все это, воображение:)

 Давайте будем подводить итоги, ведь похвастаться есть чем 😉

 Во-первых, я никак не предполагал, что соберется такое количество участников! С каждым годом турнир только растет! Если в первом сезоне участвовало лишь 4 команды и 8 гонщиков, то во втором уже 6 команд и 12 гонщиков. А в третьем нас уже 10 команд и 20 гонщиков на старте! Борьба очень жесткая за победу.

 Во-вторых, команда Мерседес, вновь подтверждает звание, самой быстрой на круге. Да, в чемпионате дела у коллектива из Мордовии идут не очень, последнее командное место в 1 сезоне, но уже 4 из 6 во втором, что будет в третьем посмотрим. Но уж, если и побеждает Мерседес на этапах, то делает это красиво и боольшим отрывом. Что и доказал в Австралии, пройдя дистанцию гонки так быстро, что когда финишировал второй участник, Нико Росберг уже как полчаса лежал в джакузи, попивая призовое шампанское и ведя светские беседы с дамами.

 Приз «Быстрое Колесо», уже наверняка, отправляется в Мордовию, ведь перебить такой результат будет практически невозможно. По крайней мере, БК дают на победителя коэффициент 1,1.

 В-третьих, в отличии предыдущих двух турниров, в этом сезоне, все 20 гонщиков едут в один заезд, такое мы попробовали, только в финале 2 сезона. В целом, это немного осложняет набор очков, ведь вероятность попасть на подиум снижается, но как показал первый этап, претендентов пока не так много и призовая «десятка» еще ни разу не заполнилась. По итогам чемпионата, проведу голосование, какая из двух вариантов гонок более по душе участникам, а пока будем тестировать эту.

 Ну а теперь, непосредственно к тому, что происходило на первых двух гонках первого этапа!

Первая гонка:

 В первой гонке сезона победу одержала команда Рено. После неудачи второго сезона, команду покинул ее владелец и титульный спонсор, а без финансирования, как известно, рассчитывать на какой-то результат не приходится. Команда встала на перепутье, замаячило банкротство и закрытие. Но, к счастью, команду подхватил молодой и перспективный миллиардер, команда вновь заявилась на чемпионат и даже успела разработать болид. 

А победа в первой же гонке, стали отличным подарком новому владельцу, тем более что оба гонщика заняли первые строчки протокола! Мои поздравления!

 Третье место на пьедестале, заняла еще одна команда-новичек турнира, Макларен и ее легенда автоспорта Ники Лауда (во вселенной нашего турнира он всегда будет жив). Ее владелец Hodyry, славиться тем, что является большим поклонником хоккея, имеющий свою команду в НХЛ, а также являющийся поклонником различных турниров в системе Flat Run. Очень здорово, что такие крутые личности, приходят к нам в турнир!

 Четвертым стал наш российский коллектив Маруся и его гонщик Виталий Петров, по прозвищу «Торпеда»! Перед сезоном, Марусю все считали главным аутсайдером всего чемпионата, чего стоит только их презентация болида, с весьма спорными решениями по кузову и в целом неказистого болида. Но! Первая гонка и разом 4 место, наверное, главный сюрприз этой гонки.

 Пятым пересек финишную черту, действующий чемпион турнира, Джанкарло Физикелла из Альфа Таури. Намеревающийся защитить свой титул чемпиона и помочь команде вновь завоевать Кубок Конструкторов.

Вторая гонка:

 Пока техническая составляющая болидов остается крайне слабой, есть отличная возможность, набрать первые очки таким командам как например КамАЗ. Команда из Набережных Челнов, сделала историческое для себя событие, заняв 4 место во второй гонке первого этапа! Надеемся, на дальнейший прогресс.

 Третьим пришел в финишу Филиппе Масса на Уильямсе. Ее владелец Nordvig, является, большим экспертом в области инженерии и ЛЧ. Ни раз, выигрывал сторонние турниры по ЛЧ и вообще является весьма сильным игроком на рынке. Вот и его Уильямс набрал первые очки в копилку. Поздравляем с почином!

 На вторую строчку протокола забрался Виталий Петров из Маруси. Вторая гонка и первый подиум для Маруси! По истине историческое событие. Две гонки, два финиша в очках, надеюсь, заткнут рты тем писакам, которые после первой гонки говорил, что 4 место Петрова, лишь счастливая случайность. 

 Ну? а первым стал, как мы уже писали выше Нико Росберг из команды Мерседес! С лучшим кругом! С исторически лучшим кругом за все 3 турнира! И с первой победой в сезоне! Поздравляем Мерседес.

Личный зачет:

 По итогам двух гонок Гран-При Австралии, первое место застолбил за собой Виталий Петров, показав 100% надежность болида и дважды оказавшись в топ-10.

 Второе место делят два гонщика Нико Росберг и Айртон Сенна, оба гонщика одержали по  одной победе.

 Третьим идет Карлос Сайнс из Рено.

Зачет Кубка Конструкторов:

 За счет абсолютного подиума в первой гонке сезоне, команда Рено, возглавляет общий зачет Кубка Конструкторов.

 Виталий Петров, двумя попаданиями в очки, держит Марусю на втором месте.

 Нико Росберг грандиозным финишем, смог устроить Мерседес на третью строчку протокола.

 На этом Гран-При Австралии официально завершен! Уже на этой недели гонщики отправятся в соседнюю Новую Зеландию, чтобы принять старт уже второго этапа чемпионата! 

 Всем удачи и до скорых встреч, на страницах блога Flat Run!