Valentino выпустил первую коллекцию косметики

Фото: instagram.com/valentino.beauty

Valentino выпустил первую коллекцию косметики

Линейка насчитывает множество разнообразных средств для макияжа и создана из экологически чистых компонентов.

Модный дом Valentino представил первую бьюти-линейку. Презентация коллекции косметики прошла 1 июня. Об этом сообщили на странице бренда в Instagram.

Линейка представлена средствами для макияжа. Это — 50 помад разных оттенков, 40 оттенков тональных основ, теней и пудры, карандашей для глаз и подводки. 

Знаменуя запуск нового продукта Valentino поделились рекламной кампанией, автором которой выступил арт-директор бренда Пьерпаоло Пиччоли.

«Красота – изящество, восприятие, то, что нельзя описать, то, что заряжает эмоциями. Мое видение макияжа воплощается в цвете Rosso Valentino 22, который на каждом раскрывается по-своему», — отметил Пьерпаоло Пиччоли.

В кампейне принимали участие звездные модели Джилл Кортлев, Гарри Брауз, Девон Росс, Малика Лубек и Бенедетта Пиччоли — дочь Пьерпаоло Пиччоли.

Отмечается, что главным оттенком косметической линейки стал Rosso Valentino. Каждая помада обладает двумя текстурами — матовой и блестящей. Также это исключительной экологически чистая продукция.

Уникальность тонального крема от Valentino состоит в том, что он обладает формулой регулируемого покрытия.

Кроме этого, в бьюти-линейку Valentino вошли три двусторонние подводки для глаз, три средства для бровей, восемь палитр теней для век, порошковые пигменты, тушь для ресниц, жидкие хайлайтеры, бронзеры, рассыпчатый блески.

Напомним, ранее снимок-автопортрет обнаженного фотографа Майкла Бейли-Гейтса из рекламной кампании, посвященной новой сумке Roman Stud бренда Valentino, вызвал настоящую бурю в комментариях.

Valentino запускает первую линию средств для макияжа

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Adblock test (Why?)

Источник